ри рассмеялся и пошел в сторону удалявшейся Гермионы.
— Ты почему так быстро убежала? — догнав подругу, поинтересовался Гарри, — Ты много потеряла, не увидев его побледневшее и испуганное лицо.
Девочка насмешливо фыркнула, но тут же стала серьезной:
— А если твои родители все-таки не были знакомы с Блеком? Что нам делать тогда? — Гермиона устало посмотрела на него, — Чтобы я не говорила, мне хочется иметь настоящую семью, в которой меня не будут считать чудовищем.
Гарри подошел к девочке и положил руку ей на плечо. Они около минуты простояли молча, когда Поттер нарушил тишину:
— У тебя уже есть я. Пусть наша семья совсем маленькая, но ведь предателей в ней точно не будет, не так ли, сестренка?
Девочка улыбнулась: никто из них не заметил, как простая дружба вылилась в нечто большее. Гарри прав, они давно стали друг для друга семьей.
— Ты как обычно прав, братик, — Гермиона обняла мальчика, — Но я так устала воевать против всего мира.
Гарри уткнулся лицом в ее волосы и прошептал:
— Просто нас никто и никогда не поймет. Мы — дети, лишенные нормального детства. Для взрослых мы странные, а наша скрытность настораживает их. Но они даже не могут подумать, что такими сделали нас именно они, взрослые.
Дети стояли в такой позе довольно долгое время. Такая редкая, но невероятно необходимая минута слабости. Она показывает, что эти двое еще не до конца озлобились, что не все еще потеряно. Просто им очень нужен человек, который сможет принять и полюбить их такими какие они есть. Не пытаться изменить их, а просто быть рядом в трудные минуты. Ведь жизнь такая непростая. Без поддержки не сможет никто. Тьма еще не захватила их души, как некогда одного мальчика по имени Том Риддл. Это счастье, что Гарри и Гермиона встретили друг друга. Одиночество двоих удерживает на плаву гораздо крепче, чем одиночество одного.
— Так, все! — Гермиона отодвинулась от друга, — Мы ведь сильные, не так ли? И со всем справимся сами.
— Ты как обычно права, — ухмыльнулся Гарри, — А теперь пойдем на Тисовую, нам с тобой еще Петунию расспросить о Сириусе Блеке.
— Ты же хотел заставить ее ждать тебя как можно дольше? — равнодушно поинтересовалась девочка по пути к дому Дурслей, — Так зачем нам идти прямо сейчас?