Они ушли, а Малфой провожал их взглядом.
Пойдя по коридору почти до самого конца, гоблин остановился перед резной дверью, сделанной из черного дерева и с нанесенными на нее серебристыми рунами.
- Эбен служит мощным заслоном, который усиливают руны, - пояснил гоблин на вопросительные взгляды детей, почувствовав, что им действительно интересно, - Эта комната очень серьезно охраняется, впрочем, как и все кабинеты поверенных Родов чистокровных волшебников.
Гарри кивнул, пока что удовлетворенный полученной информацией, пообещав напомнить себе найти книгу у Родах и лордах магического мира. Сотрудник банка поднял когтистую ладонь и три раза постучал в дверь. Через секунду она приоткрылась, и из глубины помещения донеслось:
- Входите, мистер Поттер. Гаврагн, можешь быть свободен.
Приведший детей гоблин кротко поклонился и, развернувшись, ушел в сторону главного зала. Гарри с Гермионой переглянулись, и, пожав плечами, Поттер толкнул дверь и пропустил подругу в кабинет первой, как и полагалось истинному аристократу. Войдя в комнату, Гарри увидел большой письменный стол из дуба посередине помещения, за которым сидел гоблин в очках и в темно-бордовом с серебристой вышивкой костюме. За его спиной располагался огромный шкаф, выполненный в стиле ампир, впрочем, как и весь интерьер помещения. В правом углу была картотека, слева от нее располагалась софа, обтянутая парчой, с двумя небольшими подушками. У рабочего стола стояли два кожаных кресла с высокими спинками. На потолке висела старинная позолоченная люстра на двенадцать свечей, которые моментально зажглись, стоило только детям войти в кабинет.
- Добро пожаловать в «Гринготтс», юный Поттер, и присаживайтесь, - спокойным тоном поприветствовал поверенный семьи Гарри, кивнув на кресло напротив себя, и сразу перешел к делу, - Мне уже рассказали, что вы хотели обсудить завещание, оставленное вашими родителями.
- Я рад с вами встретиться, мистер Рогхард, - вежливо, но с достоинством ответил на приветствие мальчик, вспомнив имя, названное Гаврагном, - Вы правы, именно это и привело меня сюда в тот же день, когда я узнал о существовании магии.
Гоблин внимательно посмотрел на Гермиону, а потом перевел взгляд обратно на Гарри.
- Вы уверенны, что можете доверять этой девочке? - равнодушно поинтересовался поверенный, которому, в общем-то, было все равно, если это не сказывалось на прибыли банка, - Если да, то на сколько?