Теперь он знал, кто будет его первым врагом.
- Альбус Дамблдор, ты пожалеешь о своем решении, я это обещаю, - прошипел сквозь зубы Гарри.
Гермиона встала, подошла к мальчику и положила руку ему на плечо. Этот незамысловатый знак поддержки помог Поттеру взять себя в руки и успокоиться.
- Так, я уже спокоен, - мальчик вздохнул и, сосредоточившись, продолжил, - Сейчас мы отправимся в банк и узнаем последнюю волю моих родителей. Я считаю, что ты права в предположении о наличии завещания, учитывая, что они знали об угрозе. Надеюсь, что хоть какой-то домик они мне оставили, ведь того Хэллоуина мы жили где-то? Он наверняка должен сохраниться. Тогда мы сможем жить там!
Гермиона улыбнулась, она представила, что наконец-то у них с Гарри будет свой настоящий дом. Но радость быстро исчезла с ее лица:
- Не стоит загадывать и мечтать раньше времени, тогда разочарование не будет таким сильным.
- Ты права, - нахмурился Гарри, но это выражение тут же сменилось довольным, - Но у меня есть хорошее предчувствие.
- А ты уверен, что оно не обманывает тебя? - усмехнулась Гермиона, - Что скажешь на это?
Поттер улыбнулся, у него был готов ответ:
- Точно такое же предчувствие у меня было в тот день, когда мы впервые встретились. Как думаешь, это серьезная причина, чтобы верить ему?
Девочка молча кивнула, она была счастлива, что они встретились.
- Ну так что, спускаемся? - деловито поинтересовался Гарри у подруги.
Та взяла мальчика за руку, и они с улыбками на лицах спустились на первый этаж. Там Гарри и Гермиона снова приняли образ холодных аристократов и вошли в гостиную. Вернон Дурсль сидел на диване и его лицо было багровым от злости. Тетя Петуния стояла рядом и что-то отчаянно говорила, умоляюще сложив руки на груди. Тут лицо мужчины побледнело, он увидел вошедших в комнату детей.
- Это все ради Дадлика, - донеслось до их слуха.
Дядя Вернон с еле скрытым страхом посмотрел на Поттера и смерил настороженным взглядом Гермиону. После его лицо стало нормального цвета. Кажется он все-таки принял решение.
- Хорошо! Я отвезу вас в Лондон, но ходить по этим чертовым улочкам для ненормальных я не собираюсь! Оставлю вас на четыре часа, а после приеду на тоже место. И никак иначе!