-Живо ко мне,иначе твой Чимин умрёт,-послышалось в трубке.Юнги выбежал из здания,в котором работал и направился по выученному адресу наизусть. По дороге он набрал Чимина и тот взял.
-....Хен?.... Ты чего?
-Малыш,сиди дома,никому не открывай,я к Чонгуку. Спрячься где-нибудь,прошу. Я постараюсь быстрее.-И сбросил вызов.
▫▫▫
-Что случилось?
-Ничего,просто ты меня огорчил. И...я убью тебя. Сбежать не сможешь,на каждой двери мои люди,-Чонгук направил на Юнги ствол.
-Зачем меня убивать?Я уже отслужил тебе, так зачем ты...-он перевёл взгляд на дверь,-..хочешь меня убить?-Юнги тянул время.
-Просто так. Раньше я знал,что ты не хочешь жить. Тебе было все равно,будешь ли ты жить,или нет. Но теперь, у тебя есть твой МАЛЫШ.
-Ты так и не научился находить прослушку,тюфяк.-Чонгук хотел было выстрелить, как сзади оказались полицейские, и связали его.
***
Позже стало ясно,что Чонгук психически больной. И его увезли в больницу. Пока всего лишь на осмотр.Среди полицейских оказался Тэ.
-Друзей не бросают ,-крикнул он,подходя к Юнги.-Чимин мне позвонил,-Ответил Тэ,на не заданный вопрос старшего.
▫▫▫
Юнги вбежал в квартиру и не обнаружил Пака. Он выдохнул,когда нашел того потом в спальне.
Юнги не снимая с себя одежду ,лег к нему.
-Хён,ты цел?-послышался тихий голосок .
-Да, в полном. А ты как?
-Тоже,Хён,а Чимин молодец?-мило проскулил Пак.
-Чимин молодец.
-А Юнги любит Чимина?
-Безумно,-выдохнул Мин и притянул малыша к себе.Ты-рядом,и все прекрасно:
И дождь,и холодный ветер,
Спасибо тебе,мой ясный,
За то,что ты есть на свете.
(Юлия Друнина)Т.Т Ребятки,мне жаль,но фик закончен. Автор не знает,что можно туда добавить. Он пытался передать все то,что чувствовал к этим двум🐷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕН]Love Never Dies: Love Is
Fanfic💙Продолжение Love Never Dies. История про Юнминов. Их семейную жизнь и препятствия. Cover by maleswee