three

106 12 0
                                    


-Чимини~, открой дверь,нам надо поговорить.

-Нет!-послышалось зарёванным голосом.

-Чимин,я все равно открою,-он зацепил ножом замок , и открыл,-я же сказал.

Он увидел своё солнце уткнувшимся в подушку.

-Чимин,прости,я это сказал  cгоречя. Работа,этот чай,Чонгук,ещё и ты залез под руку. Прости.

Всхлипы прекратились.

-Неужели ты не простишь своего котёнка?-Юнги игрово улыбнулся.
А Чимин удивленно приподнялся и увидел тот самый ободок с кошачьими ушками.

-Хён такой милый.

Юнги бы никогда просто так не одел этот ободок. Но для Чимина он сделает все.

Чимин притянул к себе Юнги и поцеловал.

-Хён, я хочу этого,-прошептал Пак прямо в губы пепельноволосого.

-Точно?

-Да,-сказал Чимин, а Юнги навис сверху,вызывая дрожь в теле Пака.
Вскоре на теле Пака появилась яркая отметина,означавшая,что кроме Юнги,никто другой не может его касаться. Нигде. Губы смяли розовый сосок ,а горячие пальцы скользнули по животу и надовили на топорчащийся бугорок, а изо рта Пака вырвался тихий стон удовольствия.

-Не выходи завтра из дома,если с тобой что-нибудь случится-я убью себя,-неожиданно сказал Мин, снова нависнув над Паком и серьёзно посмотрев ему в глаза.

Внизу ныло от желания , в животе порхали бабочки,а сердце трепетало.

Пак любил и был любимым ,а боль,что затмила страсть, была скоро забыта под поцелуями и нежными ласками.
...

-Я люблю тебя,угораздило же,-выдохнул Пак,лёжа на кровати под одеялом и прижимаясь своим обнажённым телом к хёну.

-Ещё скажи,что недоволен.

-Не буду.

[ЗАВЕРШЕН]Love Never Dies: Love IsМесто, где живут истории. Откройте их для себя