Вступление ✌

1.4K 47 3
                                    

Эни спокойно занималась своими делами, которые несколько дней назад выделил ей Ньют, как кто-то резко ее откликнул.
- Эни, иди сюда - это был Галли.
- Прости, Галли, я немного занята. Попозже никак?
Он повернул голову назад, а потом посмотрел на нее и ответил... Нет

Эни вздохнула и пошла к нему.
Он резко схватил девушку за запястье, так что с каждой секундой кисть все сильнее и сильнее затекала.
- Мне больно, пусти!
- Нет! Теперь, когда я наконец поймал тебя я не отпущу.

Странно, но она и не думала кричать. Надеялась на то, что это опять его не смешные шуточки. Но Галли был предельно серьезен.
У входа в лабиринт стояло много народу.
И ей пришла мысль, что кто-то из бегунов не вернулся. Но тогда зачем так хватать?!
Когда они дошли до Врат, то Галли с силой толкнул Эни в середину, перед четырьмя парнями с шестами, похожими на букву "Т", а по бокам, от них и до самого входа в лабиринт, стояли парни с копьями.
- А вот сейчас не поняла....
Этот выпад Галли проигнорировал.
- Ты помнишь кто стоял тут несколько дней назад?
"Он считает, что у меня совсем плохо с памятью?!"
- да...
- Так вот, именно поэтому теперь здесь стоишь ты!
- А, тоесть ты считаешь, что это я ужалила Бена?!
- Нет, но я считаю, что ты виновата в этом.
-с каких это пор.!?
- с твоего прибытия...раньше не жалили на территории Глейда.
- давай рассуждать логически. Его могли удалить ЗА территорией, но он мог об этом не говорить. А потом это проявилось. И... Но Эни прервал грохот врат.
- Поехали, парни.
Парни с шестами потихоньку начали двигаться на девушку.
Но она лишь гордо вскинула голову :
- я вам тут не собака, сама доберусь .
Она так же гордо повернулась и пошла.
И лишь когда лабиринт закрылся, Эни позволила чувствам выйти наружу.Это был крик. Который был слышен даже на территории Глейда. Его можно было сравнить с криком умирающего животного.Крик услышал весь Глейд.Те кто не принимал участия в изгнании, Алби, Чак, Ньют и Томас удивленно повылезали из своих шалашей .

-Что произошло?!
- Эни ушла в лабиринт.
Хмыкнул Галли.
- Она не могла уйти сама, кланкорожий ублюдок. Завтра ТЫ будешь там!!!
По лицу Галли проехался крепкий кулак Ньюта.
Завязалась драка. Каждый отстаивал свое: Ньют тебя, а Галли - вину девушки.
- Отцепите их- крикнул из далека Алби.
Уинстон и Чак ели как их расцепили.
У Ньюта была разбираюсь губа и синяк под глазом, а на Галли вообще было страшно смотреть.
- Не могла.... Не могла сама!
Кто это сделал!? - Ньют пытался выбраться из лап Уинстона.
- Я сказал, сама!
Ну в какой-то степени Галли был прав. Её гордость не позволила Ей идти под силой этих... Кланков .
- Прекрати себя так вести, Ньют! Что с тобой?- спросил Алби .
- Ты знаешь, что случилось!
- рявкнул Ньют и пошел в столовую.
- Уинстон! Скажи правду!
И Уинстон, по старой дружбе, все ему разжевал и разложил по полочкам .
А в особенности про Энину гордость.
- Ну я ему устрою! Всем вам устрою!
Ньют направился к Алби .
- Алби! Как ты мог назначить ЕГО главным! Он Её изгнал!
- Эни?
- а кого еще?! Он считает, что именно она во всем виновата. Что за бред?
Ньют наворачивал круги и ругал Алби напару с Галли.
- Ньют, ты сейчас успокаиваешься, -строго сказал Алби. - идешь и приказываешь посадить Галли в яму! А потом СПАТЬ. НЕ сидишь возле входа в лабиринт, а спишь. Ясно?
- да как тут уснешь...
- Ты меня понял?
- да...

Галли посадили в яму, Ньют пошел спать, а я была в лабиринте.
Удача была на моей стороне. Я пока не встретила ни одного монстра, но что-то подсказывало, что не все так просто.
Но в этот раз я обхитрила всех и сразу.
Но кто знает выживу ли я до утра или утром Минхо найдет мою рваную , всю в крови, футболку.

Галли в тихоря надеялся, что я сдохну, а все остальные глайдеры надеялись, что выживу.
Надеялись, но не верили.
А гриверы искали свою очередную жертву.
И они обязательно ее найдут. И это жертву никто не сможет спасти.

Ньют, Прости... Место, где живут истории. Откройте их для себя