Но не в этот раз. В этот раз я спряталась в лианах, мимо меня проходило множество гриверов, но они не замечали.
Удача .Уснуть я не могла из-за страха.
Поэтому до самого рассвета лежала с открытыми глазами и только тогда, когда встало солнце, я со спокойной совестью, но не совсем спокойной душой, уснула.- Её нет, тихо сказал Минхо Ньюту.
Они были первые кто проснулся. Первые кто понял, что возможно я не выжила. - Я побегу... Если что-нибудь найду... Её....приносить?(имеется ввиду вещь)- Да- тихо сказал Ньют, а Минхо рванул в лабиринт.
День проходил обычно.
Теперь нет той девченки, которая поднимала всем настроение, которая поднимала настроение Ньюту. Нет той девченки, которая вкусно готовила, хотя и не умела этого делать.
Нет той девченки, которая ставила на место Галли. Это именно Галли её уничтожил. Отправил на съедение гриверам, на съедение лабиринту...По щеке сильного, во всех смыслах, парня, поползла одинокая слеза.
А ведь я на тот момент не знала, что Ньют ко мне не равнодушен. И теперь уже никогда не узнаю.
Ньют поплёлся на обед. Суп. И хлеб.
Он один. Еще вчера она сидела с ним смеялась, плакала и просто говорила, а сегодня уже нет.
Вся столовая прибывала в тихой скорби, да что столовая!?
Весь Глейд. Даже ветер напевал какую-то грустную музыку. Свою музыку.Этот тихий обед прервали крики, ни кого иного, как Минхо.
Он вбежал в Глейд и что-то держал в руках.
Не что-то, а кого-то.
- Эни!
Я открыла глаза и сразу заметила деревянный потолок. И сразу услышала голоса :
- Спасибо большое, Минхо! Что я без тебя бы делал.
- А она не промах, умудрилась спрятаться. Я с начала только ногу заметил.И эти голоса приближались. Дверь открылась и зашел улыбающийся Ньют.
- Её точно не ужа.... Привет! Ты проснулась! Как ты нас всех перепугала.
Ньют сел на кровать и крепко меня обнял.
- Как себя чувствуешь, все в порядке, тебя не ужалили?
Я рассмеялась.
- Я так понимаю ты меня спас?:-)- обратилась я к Минхо.
- В какой-то степени, да!
- Спасибо!
- Да не за что, ладно не буду вам мешать. Пока.
- Выспалась ?
- Да. Спасибо, Ньют. Вот только кушать хочется)
- Пойдем! Сейчас ужин скоро.
Я встала, Опираясь на руку Ньюта. Также держась за руку мы дошли до столовой.
- Всем привет! - громко сказала я. И в столовой атмосфера библиотеки поменялась на атмосферу базара.
Все зашумели, загудели. Видимо Они были очень рады моему возвращению!
Девочка-радость вернулась!
- Эй, Эни, иди сюда! Есть, небось хочешь!?- крикнул Уинстон.
И когда я подошла он сказал :
- Прости за изгнание...
Но он и договорить не успел, как я его прервала :
- Забудьте, я вас всех простила.
- Спасибо. Очень рад что ты вернулась.
Я подошла к столу. Ньют уже сидел там . И улыбался.
- Вот, я тебе тоже взяла... Прекрати так улыбаться, иначе я вылью это тебе на голову! - Вся столовая затихла и обернулась на нас. А Ньют не переставал улыбаться.
- Я предупреждала!
Я сделала вид, что выливаю, Но на самом деле не собиралась это делать, и вся столовая это знала. Меня сзади толкнули, причем специально, и все содержимое тарелки оказалось на Ньюте.Абсолютно вся столовая разразилась хохотом.А Ньют и не собирался обижаться.
Он взял мою тарелку и вылил на голову тому, кто толкнул меня, а им оказался Уинстон. Который бросил свой пост только чтобы толкнуть меня.- Ну я вообще-то есть хотела! - сквозь смех сказала я.
- Прости- сказал Ньют, также сквозь смех.
- Возьми мое - вторил Уинстон.- Что здесь происходит?!