Глава 6

6.1K 381 34
                                    

- Я вчера краем уха услышал, что ты и Марио через несколько дней летите в Штаты? - как оказалось, дядюшка Бенвенутто был не только добр, а еще и очень любопытен. Просто ужасно любопытен. Он знал все последние сплетни, знал все о происшествиях, о похоронах и рождениях, свадьбах и разводах. Само собой то, что один из его сотрудников берет отпуск, мимо него пройти не могло.

- Еду только я. Марио остается, - я отпила кофе. - Божественный кофе. Как называется? - попыталась я перевести разговор в другое русло. Но это просто невозможно, когда перед тобой сидит самый любопытный человек в округе и самый наглый.

- Ямайка Блю Маунтин, - ответил сеньор Альберти. - А почему Марио остается? Я его отпущу без проблем.

- Ему нечего делать на свадьбе моей сестры, - ответила я и попыталась, чтобы в моем голосе была только констатация факта, а не грусть, злость ну и все такое.

- О! Так твоя сестра выходит замуж? - подпрыгнул на месте Бенвенутто. - Надеюсь для кольца эскиз ты рисовала?

- Я. Лаки меня попросила, и я не смогла устоять, хотя обручальные кольца мы выпускаем стандартные и только очень редко делаем на заказ.

- Я знаю, - мечтательно вздохул сеньор Альберти. - Когда-то я заказывал колечко для своей невесты у твоего дедушки. Хотелось эксклюзивное. Но... Ничего из этого не вышло.А брат будет присутствовать на свадьбе?

- Ага. Тренер с трудом, но отпустил его на несколько дней. Мама без ума от счастья! Да и тоже. Очень давно его не видела.

- А кто твой брат? - подал голос Чезаре, молчавший до этого, потому что его дядюшку было не остановить.

- Ты знаешь, что моя сестра выходит замуж и не знаешь, кто мой брат? Плохо поработал, сеньор Руффино, - захихикала я. - Посмотри в интернете, может найдешь.

- Ох уж эти женщины! - засмеялся дядюшка Бенвенутто. - Брата нашей красавицы Терезы зовут Лоренцо. Многих Лоренцо ты знаешь, у которых есть тренер?

- Что? - брови Чака полезли на лоб. - Лоренцо, тот самый, твой брат?

- Ну смотря какого Лоренцо ты имеешь ввиду? Если футболиста, то да.

- Обалдеть, - Чезаре, видимо, был любителем футбола. Хотя и не совсем сведущий в этом виде спорта человек, неоднократно слышал это имя. Дети ходят в футболках с именем моего брата на спине. Девушки обсуждают его личную жизнь, а парни и мужчины постарше - голы, которые он забил и результативные пасы. Мой брат - звезда мирового футбола.

Да Будет Так.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя