Встречи с Марио проходили у меня дома. Дело в том, что мой парень жил на ферме дядюшки Бенвенутто. Впрочем, как и все работники. Поэтому, если мы не встречались в ресторане, то Марио приходил ко мне. Именно приходил, а не приезжал, ввиду отсутствия машины, как таковой. Меня никогда это не смущало и не пугало. Ну нет у парня машины, и что? Никогда... До сегодняшнего дня. У меня как-будто упали шоры с глаз. В чем-то Чезаре прав. Парню, вернее мужчине, двадцать семь лет, а он ничего не добился. Я не говорю, что он должен управлять империей или хотя бы иметь свою ферму. Но машину, возможно не самую лучшую или новую, он мог бы купить. Я всего добилась сама. Закончив очень хорошо школу, получив стипендию(от которой отказалась, потому что папа просто из себя выходил от желания оплатить мое обучение), я поступила в университет, после окончания которого я уехала в Италию. Я работаю на двух работах( рисуя эскизы ювелирных изделий, я тоже получаю зарплату - зарплату штатного сотрудника), у меня есть дом, машина... Конечно, Марио работает на полицию и все такое... Чезаре посеял в моей душе семя сомнения, и оно уже начало прорастать. И росток становился все длиннее. А еще это признание Марио...
- Черт! - из-за громкого стука в дверь, я разлила на свою новую белоснежную и довольно милую блузку соус для пасты. Это все, что я успевала сегодня приготовить к приходу Марио. День выдался горячим во всех отношениях.
- Тереза! - за дверью стоял Марио, и он практически что называется "бил копытом" от нетерпения.
- Да иду я! - рявкнула я. - Подождать не можешь?
Открыв дверь, я ахнула. Марио, одетый в прекрасный костюм песочного цвета, держал в руках огромный букет ромашек.
- Ого. Что случилось? - вырвалось у меня. Не то чтобы он никогда не дарил мне цветы, но последний раз это было очень давно.
- Ничего, - ответил Марио, но его напряженное тело говорило совсем о другом. - Просто решил сделать тебе приятно.
- И тебе это удалось, - я решительно отмела все сомнения насчет Марио. Он любит меня, люблю его. Какая разница кто чего добился. Подойдя к парню, я поцеловала его. Он тут же перехватил инициативу, и вот уже я, прижатая к двери его красивым телом, извиваюсь от желания. Он умеет завести меня(а может это я такая легко возбудимая), но потом все заканчивается обычным сексом. А мне этого мало. И опять я подумала о Чаке... - Черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да Будет Так.(18+)
RomansaТереза Агостино - ветеринар из маленького городка на юге Италии. Родившаяся в штатах,дочь итальянских иммигрантов в третьем поколении,решившая вернуться на историческую родину. Но она и не подозревала, что волей случая окажется совсем рядом со своим...