Проснулась я от припадошных криков моего "любимого" братца Данила. Я так подорвалась с кровати что чуть не вышла в окно.
-О, Господи ну зачем так орать то?- с недоумением посмотрела на него я.Позже выяснилось что Данил просто захотел есть и решил меня так разбудить. Ну не дебил ли?
Я посмотрела на время, 6:15.
-ДАНИЛ, ТЫ ПРИДУРОК?? ЗАЧЕМ ТЫ ПОДОРВАЛ МЕНЯ В ТАКУЮ РАНЬ?! Я КОНЕЧНО ЗНАЛА ЧТО ТЫ КОНЧЕННЫЙ НО ЧО ТЕБЕ НЕ СПИТСЯ ТО?-орала на него я.
Но не успела я договорить как он уже зашёл в ванную комнату и громко шлопнул дверью.
-Засранец,- прошептала я себе под нос.
-Я все слышаааал,- пропел он из ванной.
Мда, и за что мне все это?
Я пошла на кухню и приготовила лазанью, заварила кофе и поставив на стол направилась в свою комнату. Зайдя в неё увидела сидящего на полу Данила который ковырялся в своём телефоне, ну а где ему ещё сидеть? На кровати моей нельзя, а для дивана он слишком тупой.
Я быстро взяла свои вещи и направилась в душ.
Плотно закрыла дверь, повернула замок и начала раздеваться. Приняла душ и одела на себя бледный свитшот, чёрную юбку с высокой талией,чёрную олемпийку и вансы. Так как на улице середина осени, еще не так холодно.Распустила и расчесала волосы, нанесла лёгкий макияж и пошла на кухню пить кофе. Там уже сидел Данил который жадно уплетал лазанью.
-Доброе утро, ненормал..-он посмотрел на меня, потом резко замолчал и можно даже сказать приоткрыл рот.
Я же спокойно села на место, взяла кружку с кофе, отпила глаток и ответила:
-Доброе))Кесы, привет, хотела вас спросить стоит ли мне продолжать писать книгу? Вам интересно? Пишите пжлстаа в комы и ставте звезды, после 5 звёзд прода💕🐼😄😍💞👐