4

43 7 1
                                    

Вечер. Темно. Я не знаю куда я иду и зачем. Все случилось так быстро и так неожиданно. Я ужасно боялась этого момента. Зачем?
Идёт мелкий дождь, но на улице тепло, я часто прихожу на этот мост. Раньше я проводила здесь весь день. Сегодняшний вопрос от Данила вновь вернул меня в прошлое. Зачем он вообще об этом вспомнил? И кто ему сказал? Мысли переполняли меня. Я подошла к краю и на минуту задумавшись не заметила парня сзади.
-Эй, с тобой все в порядке?- спросил он и махал у меня перед глазами.
Я резко дернулась и вернулась в реальность.
-Да, все отлично,- ответила я, но резко выступившие слезы выдали меня.
-Ты уверена?- все так же настораживающи спросил он.
-Абсолютно,- ответила я и вытерла слёзы, после чего решила уйти, но это оказалось не так просто.
-Как тебя зовут?- продолжал этот настырный парень.
-Разве это имеет значение?- остановилась я и взглянула ему прямо в глаза.
Он ничего не ответил и я ушла.
Я решила просто походить по городу, было уже около полуночи, но я не хотела идти домой, ведь там Данил, он вновь начнёт спрашивать меня о том случаи. О моём прошлом.
У меня снова полились слезы, ведь то, что произошло 2 года назад, и то, о чем я уже почти забыла- он вспомнил именно сейчас.

Два года назад...
-Я так сильно тебя люблю,- сказала я и крепко его обняла.
-Саша, знаешь, я не могу без тебя жить, и каждый раз когда тебя вижу, моё сердце застывает, я будто вновь возвращаюсь в детство. Я решил что тебе нужно познакомится с моими родителями, ведь с твоими я частично знаком.- сказал мне самый важный в моей жизни человек.- Знаешь, а поехали прямо сейчас?-радостно добавил он.
-Может не стоит?-с опаской сказала я, ведь чувствовала что то неладное. И не зря.
-Саша, я все решил, садись.-он взял меня за руку и посмотрел в мои глаза.
-Ладно, хорошо,- сказала я, сквозь дрожь в голосе.
Я села в машину и ещё около минуты не решалась её завести. Чёрт возьми, что со мной? Меня окликнул он:
-Ну мы поедем сегодня вообще?
Я резко повернула ключ и машина завелась. Мы тронулись с места...

...-ТОРМОЗИ!1!1- кричал мне Влад(да, его звали Влад).
Я почти не вижу дорогу из за слез. Около 15 секунд назад мы оба поняли, что с машиной что то не так.
-Я НЕ МОГУ, ЧЕРТОВЫ ТОРМОЗА, ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!1! ВЛАД!! МЫ УМРЕМ, МЫ ВРЕЖЕМСЯ!!- истерично кричала я и понимала, что это конец, понимала, что именно это меня и останавливало тогда.
Впереди нас ехал грузовик.
У меня пропал дар речи. На светофоре загорелся красный. Все остановились. Но мы не могли. Попытки свернуть с дороги были без успешны.
-Я всегда буду рядом с тобой, я люблю тебя..- он обнял меня аля *прекрыл своим телом*.
Темнота.

Реальность..
Воспоминания, они убивают меня. Зачем? Зачем я села тогда в ту машину? Это я виновата. Я была за рулём. Почему именно с ним все так обошлось? Почему умерла не я?

Два года назад...
-Я не верю, я не верю в это, ты не должен сейчас лежать здесь, ты должен жить,- я сидела в палате, возле него, такого холодного, но в тоже время все того же жизнерадостного. Только уже почти не живого.- Это я, это я во всем виновата, я должна быть на твоём месте,- у меня была истерика, и кажется прошла вечность, кажется что в моих глазах больше нет слез, кажется что жить больше не хочется.-Вчера ты уговорил меня поехать к твоим родителям, а сегодня ты лежишь не подвижно. Черт, за что?- мои слёзы наполнили уже буквально всю палату. Я сидела с Владом днями и ночами. Я не смыкала глаз и не отпускала его руку.-Ты самый важный и самый нужный мне человек, пожалуйста, не покидай меня.-это были мои последние и искренние слова, после которых, аппарат который считал дни его жизни безжалостно запищал и на мониторе горела длинная чёрная полоса. ЧЕРНАЯ ПОЛОСА МОЕЙ ЖИЗНИ.

Реальность...
Долгие два года, каждый день 12 часов я проводила у него на могиле, его родители ненавидят меня, говоря что я во всем виновата. Я тоже так считаю.
Другие же 12 часов я проводила на том мосту. Дома я не появлялась, а родителям было не до меня. Их более волновали командироки в которые они отправлялись каждый месяц. Из той аварии я вышла почти не пострадавшей, я лишь потеряла много крови и получила сотрясение мозга.
(Тут у автора случились припадки тупости и он забыл как это называет, так что если вдруг не правильно или не корректно, то простите.)

Я достала телефон что бы посмотреть время, но от бесконечных сообщений и звонков от друзей, родственников и Данила привели мой телефон в невозможное состояние. Он на сколько лагал, что я не могла даже ответить на звонок. Я просто отключила его.
Решив что ни домой, ни в школу я не пойду, я направилась в бар/клуб.
Зайдя туда, в нос сильно ударил запах спиртного и табака. Не привычная обстановка для меня.

-Чего желаете?- спросил меня бармен.
-Мне пожалуйста,чего нибудь крепкого.- сказала я и присмотревшись поняла, что бармен это тот самый человек с моста.
-Это опять ты,- сказал он мне и улыбнулся. После чего я просто встала и ушла. Я почему то не могла даже смотреть на него, он напоминал мне Влада. Моего Влада.

Жду хотя бы 3 звезды. И ваше мнение.😽

Люби меня, люби..Место, где живут истории. Откройте их для себя