Часть 3

57 9 2
                                    

Я допила свой кофе и направилась к входной двери по пути захватив свой рюкзак.
-А ты куда это собралась?-спросил Данил, стоя в одних боксерах посреди кухни.
-Ну в школу как бы,- совершенно без эмоций ответила я и скрылась за дверью.
Уже выйдя из подъезда я услышала как кто то несётся по лестницы. Ну конечно не кто то, а Данил. Пф, слово лифт для него ничего не говорит. Я уже скрылась за поворотом как меня одернул за плечо мой "брат".
-Я пойду с тобой,- грубо сказал он.
-Я так понимаю это не вопрос,- все так же без эмоций ответила я продолжая идти дальше.
-Именно.

В школу мы дошли без приключений. Данил время от времени поглядывал на меня, что очень настараживало, а когда мы дошли я встретила Юлю и мы разошлись по разным частям школы. Мой братец достаточно быстро освоился в новой школе, так как каждая вторая девушка подходила ко мне с просьбой дать его номер. И я давала ахахв.

До школы мы дошли молча, вернее он безудержно болтал, а я просто игнорила и лазила по стенке в контакте.

-Здравствуйте, Наталья Леонидовна, это Данил Маслов, мой брат,- сказала я переваривая каждое слово.-Теперь он будет учится в нашей школе.
-Данил Маслов говоришь? Ну проходи Данил Маслов,- она взяла его за руку и как бы наталкнула в свой кабинет. Данил же лишь жалобно взглянул на меня, видимо прося о помоще. Но мне было абсолютно плевать, ибо сейчас у меня была лишь одна цель..захватить школьный буфет.

На первый урок я опоздала. Зайдя в класс спокойно прошла, даже не обратив внимание на возмущенного учителя. Села за свободную парту и залезла в телефон.
Учитель только начал рассказывать нам новую тему, как с огромным грохотом в класс ввалилась еще одна особа, Данил. Он невнятно что то сказал, видимо изменился, и спокойным шагом прошёл на парту позади меня. Она так же была свободной.

-Сашшш, - шептал он мне и тыкал, как я поняла ручкой, в моё плечо.-Сашааа,- не останавливался он.
-Что тебе?- оторвалась я от телефона и посмотрела на него.

Простите, за маленькую главуЕсли тут в ближайшие дни будет 3 звезды, я обещаю, что напишу длинную часть💦

Люби меня, люби..Место, где живут истории. Откройте их для себя