Глава 1

10 1 1
                                    


—Здравствуйте, назовите ваше имя.
— Милари Фокс.
— Вы занесены в наш список! Благодарю проходите в следующую комнату.

Боже какой странное место. Где я?
Вокруг было всё белое, настолько настолько белое, что это сжигало мои глаза. Белая мебель, белые стены, белый пол. Я прошла в следующую дверь, как сказала мне девушка. Она была наоборот, абсолютно чёрная и там было огромное облако. Похожая на огромный телевизор .

  —Я в кинотеатре! -очень громко сказала я. Но к сожалению, это было не лучшее моё решение.
Все обернулись на меня, чуть ли убивая взглядом. Люди были абсолютно разные. По цвету кожи, глаз, как будто все разной национальности. Я закрыв рот руками, села на первое попавшееся диван который увидела. И вот настала опять гробовая тишина и через несколько минут начался фильм.

         Томас Лоял.
Автокатастрофа. 37 лет. Отсек A

       Сьюзи Баин.
Сердечный приступ. 87 лет Отсек B

      Джинджик Мауклоузи
Суицид. 25 лет. Отсек B

      Мэри Фаус
Убийство. 49 лет. Отсек A

    Милари Фокс
..... 17 лет. Отсек Z

Что все это значит? Что значит А и В, почему только у меня отсек Z. Почему.. Где информация обо мне? Почему меня пропустили? Что за черт тут происходит?

Через секунду экран исчез. И появилось две двери "А" и "В". Двое ушли в одну, а другие двое в другую. Я осталась одна и совершенно не понимала, что происходит, и где я нахожусь. Из-за плохой освещенности было практически ничего не видно. Комнатка была очень маленькая с запахом сгоревшей бумаги.  Стояло несколько черных диванов и в самом иглу стоял стол. Посмотрев  в сторону стола ,я увидела небольшой горящий огонёк ,который напоминал имя Милари.

        Действительно! Это моё имя! Милари Фокс!!!!!
Это был конверт. Открыв его, там лежал записка.

                                                                 Предназначено для Милари Фокс

                 Здравствуйте , Милари Фокс. Возможно сейчас вы задаетесь вопросом. Где вы?
Сегодня в 5 утра 8 минут 32 секунды вы погибли во время сна. У вас Синдром Клейна-Левина. Это неврологическое заболевание , при котором характерны повышенной сонливости. Большую часть вашего времени вы попросту спали, просыпаясь только чтобы справить нужду и поесть. Но со временем , вы стали намного больше спать и практически не есть. А затем и вовсе отказались от еды.
        Управление мертвых душ не имеем понятия в какой отдел вас отправить, потому что у вас чистая душа. Отдел Z- это земля. Через несколько минут мы вас отправим обратно. Вы будете помогать людям, будете их оберегать,но при этом никто вас не сможет видишь.

                                                                               С любовью управление мертвых душ.

Все мысли из моей головы попросту вылетели. Я была шокирована письмом.
             Может мне все это снится и я сейчас проснусь?
Но через секунду я заметила, что начинаю исчезать. И вот я стою в центре моего города Колчестера с запиской в руках.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 31, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мои крылья за твоей спинойWhere stories live. Discover now