После недолгой возни с ключами Лухан гостеприимно распахнул дверь в квартиру и улыбнулся своему гостю:
- Пожалуйста, входи. Чувствуй себя как дома!
Невысокий темноволосый юноша, кутаясь в слишком большой свитер, перешагнул порог и замер. Его пустой взгляд остался прикован к полу. На бледном лице не проступило ни одной эмоции. Лу подумал, что уже начал привыкать к этому.
Он осторожно подтолкнул паренька в темноту коридора и вошел следом. Потом скинул обувь и нагнулся, чтобы развязать шнурки на потрепанных кроссовках гостя. Спать хотелось смертельно, в "скорой" сегодня был настоящий ад, но сначала следовало позаботиться о комфорте нового друга.
- Ты снова опоздал к завтраку, Лу, - из кухни вышел его старший брат с чашкой ароматного кофе, как всегда, предельно серьезный. Белая рубашка и серые брюки от дорогого костюма, тщательно уложенные светлые волосы - идеальный рабочий вид. Черные глаза блестят недовольством - должно быть, не выспался, но так ему шло даже больше.
"Аристократическая бледность," - фыркала их мама, отчитывая детей за недосып, плохое питание и круги под глазами.- Такая уж у меня работа, Крис, - выдохнул Лухан, аккуратно стаскивая с гостя обувь. - А ты разве не должен быть в офисе?
- Совещание отложили, у меня есть еще 15 минут. Кто твой друг? - Крис, наконец, заметил, что брат пришел не один.
- Его зовут Лэй, - Лухан легко дотронулся до острого подбородка паренька, призывая его поднять взгляд. Лэй подчинился, но остался все таким же безразличным. - Он поживет у нас какое-то время. Надеюсь, ты не против. - Не дожидаясь ответа, Лу потащил Лэя в свою комнату. - Интересно, там еще осталось что-нибудь перекусить или придется идти в магазин? Чего бы тебе хотелось на завтрак, Лэй? Может, омлет с беконом? Или тосты?..
Крис устало покачал головой и вернулся на кухню. Опять брат кого-то притащил, только в этот раз покрупнее бездомной собачки!.. Воевать с мягкосердечием младшего ему давно надоело, но это была какая-то новая форма идиотизма - приютить в их доме незнакомца. Стоило бы вправить ему мозги прямо сейчас, да только время поджимало. Поэтому Крис сдержал недовольство, допил кофе и надел пиджак, вслушиваясь в успокаивающий голос Лухана, доносящийся из спальни.
Ключи от машины, папка с важными документами, планшет... Вроде ничего не забыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аll colors of emotions
FanfictionЕсли бы женатому на работе,обожающий свои отчеты Крису, сказали бы ,что он будет присматривать за большим " ребенком", покупать ему сладости, то он бы ударил тяжелой папкой с документами, а еще и добавили к этому, что он возьмет отпуск ради него, то...