Hope

317 16 1
                                    

  Утро Криса началось раньше обычного - и куда приятней: на соседней подушке безмятежно посапывал очаровательный Исин с приоткрытым ротиком и трепетно дрожащими ресничками, одна ладошка покоилась под румяной щекой, а вторая лежала на голой груди Криса.

- Доброе утро, - едва слышно прошептал старший, чувствуя, как его сердце под узкой ладонью набирает обороты. Исин в ответ только слабо вздохнул. - Я ужасно скучаю по тебе...

Крис накрыл тонкие пальчики своей рукой, просто огромной в сравнении с изящной кистью. Младший улыбнулся на прикосновение, но так и не проснулся, доверчиво подползая ближе к теплому телу рядом.

Старший осторожно переплел их пальцы, чувствуя, как внутри что-то плавится от этого невинного касания. Точеное запястье Исина, хрупкое, с тонким узором лавандовых и бирюзовых венок под шелковой кожей, с трогательно выпирающей косточкой, так и манило прикоснуться губами, провести языком по линиям бледной ладони, легонько укусить один из нежных пальчиков...

Даже руки Исина сводили его с ума!...

Крис с тяжелым вздохом оставил на раскрытой ладони поцелуй - и именно этот момент Исин выбрал, чтобы проснуться.

- Доброе утро, - счастливо улыбнулся младший, жмурясь и потягиваясь. Давно он не чувствовал себя таким отдохнувшим! Вчерашняя истерика напоминала страшный сон, дышать было легко, и даже пробуждение в чужой постели не казалось чем-то из ряда вон. - Сколько сейчас?

- Около шести, - перепуганный Крис торопливо выпустил его руку и покосился на часы. - Спи, не тебе ведь нужно на работу.

- А как же кофе? - расстроился сонный парень, недовольно протирая кулачками глаза. Томная нега чудесных сновидений еще не отпустила его. - Я хочу пить с тобой кофе!

- Но ты же не любишь кофе, - Крис чуть расслабился, осознавая, что никто в этой комнате не собирается паниковать или плакать.

Исин сладко зевнул и задумался, припоминая, так ли это. Отоспавшийся мозг напомнил, что да, так и есть.

- Значит, чай. Хочу чай! - в хриплом со сна голосе послышалось детское упрямство пополам с улыбкой, младший забавно надул губки. Он непривычно мило капризничал, и Крис на секунду позволил себе забыть важный момент - перед ним Исин, а не Лэй.

- Будет тебе чай, - блондин потянул его на себя и легко поцеловал в чудесную ямочку. А потом еще раз - уже в приоткрытые розовые губы. Знакомая теплая волна накрыла Криса с головой, и он перестал считать поцелуи.

И только когда Исин уперся ладонями в его плечи, пытаясь отстраниться, до него дошло, что забываться все же не стоило.

- Ты что творишь? - растерянно поинтересовался младший, хлопая густыми ресницами, торопливо выныривая из своего сонного добродушия. Он выглядел чертовски смущенным, но, к счастью, не разгневанным и не испуганным.

"Пронесло", - Крис с трудом перевел дух и постарался улыбнуться как можно невинней:

- Прости, заигрался, - он торопливо отодвинулся и буквально выскочил из постели. - Я в душ! Хочешь чаю - иди ставь чайник.

Крис ушел, не оглядываясь, а зря - ошеломленного Исина стоило видеть: младший огромными глазами смотрел в никуда, прижимая ладошки к пылающим щекам.

Это что сейчас такое было?!

И совсем даже не действия Криса вызвали подобный вопрос, а собственная неадекватная реакция - от сладких поцелуев слегка кружилась голова, оглушительный пульс выламывал виски, тело сводила острая неудовлетворенность.

"Крис и раньше тебя целовал", - напомнил довольный голос в его голове.

Да, но прежде мне не хотелось напроситься с ним в душ, так ведь?!

Исин нахмурился, прогоняя свое чудесное утреннее настроение. Прекрасный сон и покой на душе - еще не повод таять в руках старшего, бесстыдно краснея! Да кто такой этот Крис, черт возьми, чтобы так нагло его лапать?! Забыл, как получил в нос за подобное поведение?! Или решил, что после этой ночи ему все можно?!

Пока Исин занимался самовнушением, распаляя себя все сильнее, ни о чем не подозревающий старший вернулся в комнату. Но гневной речи Исина не суждено было прозвучать - он позорно поперхнулся воздухом, уставившись на мокрого Криса в одном полотенце вокруг стройных бедер.

- О, ты еще здесь, - тот улыбнулся парню в своей постели, не замечая, в какую кому его ввел своим видом. - Двигай уже на кухню, а то я собираюсь переодеться...

Исин с трудом его слышал, завороженный влажным сильным телом, едва ли скрытым небольшим полотенцем. По инерции кивнул, но так и остался сидеть.

- Что, хочешь посмотреть на стриптиз? - Крис все острил, оглядывая гардероб и решая, что бы надеть. - Прости, детка, но это удовольствие платное... Хочешь обнаженки - требую еще поцелуй, - он уже открыто смеялся, великий шутник, не замечая, как Исин в его постели нервно обкусывает губы и мнет простынь.

"Ты же не собираешься всерьез..." - неуверенно начал голос в его голове, смущенный откровенными картинками, которые крутились на уме у Исина.

Конечно же, нет! Ну... только если... чуть-чуть...

Собственная распущенность просто поражала, и ему очень хотелось бы прекратить ТАК смотреть на старшего, но, к сожалению, силой мысли пульс замедлить не удалось: с каждым торопливым толчком кровь разносила по телу опасно безрассудное желание.

Крис выбрал голубую рубашку и подходящий к ней галстук в тонкую серебряную полоску и вернулся к постели с широкой улыбкой:

- Я тут подумал: ты в моей рубашке наверняка будешь смотреться просто... - он запнулся, встречаясь с тяжелым взглядом карих глаз. - Что-то не так? Я тебя обидел? Прости, я всего лишь шутил и...

- Все в порядке, - сквозь зубы процедил Исин, с трудом выпутываясь из одеяла и устремляясь к выходу. - Со мной все в полном порядке!

Когда за ним оглушительно громко захлопнулась дверь, Крис вздрогнул.

- Должно быть, переборщил, - он с виноватой улыбкой растрепал свои мокрые волосы. Черт, ну не умеет он шутить, когда нервничает!

Он не надеялся увидеть Исина за завтраком, но младший все же пришел на кухню, взъерошенный и напряженный. Крис привычно придвинул к нему чашку чая, а сам принялся за кофе, не решаясь заговорить. Следовало бы помнить, насколько остро Исин реагирует на двусмысленные фразочки или домогательства, но в это утро паренек сам на себя не походил! Тяжело вздыхая, блондин думал о том, что сегодня придется уйти на работу без привычной дозы улыбающегося Исина...

Тот, в свою очередь, гадал, не тронулся ли умом от всех тягот своей жизни, раз сидит напротив старшего и припоминает, насколько потрясно он смотрелся в одном полотенце...

- Чем вы с Лу займетесь сегодня? - наконец, поинтересовался Крис, пытаясь завязать хоть какой-то диалог. Задумавшийся Исин вздрогнул и расплескал давно остывший чай.

- Чем займемся? - он с трудом вернулся в реальность, запирая подальше свои неадекватные мысли, и тут только заметил, насколько расстроен старший. Все-таки не стоило так резко выбегать из комнаты и портить им обоим настроение... - Какой-нибудь ерундой, как и всегда.

- Ясно... - Крис слабо улыбнулся и снова уткнулся в кофе. Разговора не получилось. Все-таки он настоящий идиот! Умудриться испортить столь чудесное утро пошлыми шутками!

Исин, закусив губу, с отчаянием раздумывал, что бы сказать. Ему не нравилось видеть Криса таким, только не после прошедшей ночи.

Ведь он так помог...

- Хочешь, - неуверенно начал младший, - мы навестим тебя на работе? Принесем ланч или сходим вместе перекусить?

Блондин нахмурился, поднимая глаза на смущенного Исина:

- Вы правда придете? - тот кивнул. - И охота вам будет...

- Ну конечно да! - с жаром откликнулся Исин, едва ли не подпрыгивая на стуле. - Чего бы тебе хотелось на обед? Я мог бы что-нибудь приготовить!

- А ты умеешь?! - удивлению Криса не было предела. Перед глазами немедленно встали изрезанные пальчики Лэя, собирающего бутерброды для Лу... - Нет-нет, готовить не надо! Возле моего офиса есть отличное кафе: булочки с корицей, карамельный латте, сэндвичи с индейкой... Подойдет?

Исин, воодушевленный его повеселевшим голосом, торопливо закивал. Настроение уверенно поползло вверх.

- Здорово! - Крис с трудом сдержал желание затискать очаровательного младшего до смерти. - Тогда жду вас у себя часа в два, - он бросил взгляд на часы и одним глотком допил кофе. - Все, мне пора.

Исин остался за столом, пытаясь спрятать идиотскую улыбку, в которой самовольно растягивались его губы. Всего лишь обед, ничего необычного, но голова кружилась от восторга и предвкушения, будто ему предстояла поездка в Диснейленд, не меньше!

"Так что там насчет твоего нездорового интереса к полуголому Крису?" - неуверенно напомнил внутренний голос.

Он разберется с этим позже...



- Кай, - хныкал Лухан в трубку, - забери его, пожалуйста!

- Не могу, у меня работа, - шипел младший, в который раз за день выскакивая из танцкласса, чтобы ответить на настойчивый звонок. - Разберись уже с ним сам! Что как в первый раз-то?!

- Не могу, - Лу уже откровенно ныл, - в него будто черт вселился! Я хочу спаааать! Хочу есть! А он хочет к Крису!

- Дай ему то, что он хочет! - возмутился Кай подобной черствости. - Как будто он часто просит, в самом деле! И вообще, радуйся, что его депрессия закончилась!

- Но я не могу пойти к Крису! Его секретарша - моя бывшая! И его коллега тоже! А еще две девицы из соседнего отдела, девочка-курьер, продавщица в цветочном магазине рядом с офисом и...

- Понял-понял, - Кай стиснул зубы. - Какого черта ты такой любвеобильный?!

- Так получилось, - Лу тяжело вздохнул - раньше он много времени проводил на работе брата, а теперь не может даже просто забежать к нему на минутку. - Кай, что делать? Он твердо намерен туда пойти!

- А что, собственно, стряслось? Почему Крис не может поесть в одиночестве?!

- Я не знаю! - но вообще Лу догадывался, просто пока не хотел посвящать в это младшего.

- Ладно, позови на помощь Тао или Минсока, - Кай очаровательно улыбнулся недовольной клиентке, выглянувшей из класса в поисках своего учителя. - А мне уже надо идти, черт тебя дери!

- Но Кай!... Тао же при Лэе и слова вымолвить не может! Лэю будет скучно! А Минсок, он...

- Отключаюсь.

Лухан с обиженным видом отшвырнул телефон на диван.

- Эй, Лу! - из спальни послышался радостный голос Исина. - А можно, я надену к Крису твою футболку?

- Конечно, - немедленно отозвался Лу, - бери все, что угодно! - и добавил уже шепотом. - Только угомонись уже.

Исин разбудил его в несусветную рань, бесцеремонно прыгая прямо на его драгоценной тушке. И первые полчаса Лу был даже рад, снова слыша смех друга и видя его сияющие глаза. Но когда Лухан попытался вернуться к прерванному сну, Исин силком выпинал его из кровати со словами "Если мы хотим успеть, нужно начать собираться прямо сейчас!" Возражать было бесполезно.

Под присмотром Исина Лу принял душ и побрился, потом помог с тем же другу. После его заставили выбрать и отгладить одежду для прогулки. Однако примерка показала, что "в этом стыдно заявиться в приличный офис, Лу, ты глупый", и выбирать и гладить пришлось по-новой. До времени ланча оставалось чуть больше двух часов, а Лухан уже умирал от голода, потому что жестокий друг ни в какую не допускал его на кухню - "Не порти аппетит, Лу!" В какой-то момент старший начал всерьез скучать по замкнутому и слегка потерянному Лэю...

- Лу, ты вычистил кроссовки? - в гостиную ворвался Исин, на ходу натягивающий белую футболку друга. - Думаю, нам уже можно выезжать. А то вдруг с транспортом будут проблемы, и мы опоздаем...

- Я не поеду, - Лухан с громким стоном упал в кресло и закрыл лицо руками. - Ты уже взрослый мальчик, доедешь до Криса самостоятельно.

Парень замер посреди комнаты, раздумывая над чем-то. На его румяном личике появилась хитрая улыбка.

- Отлично! Тогда я пошел! - и Исин скрылся в коридоре.

Лу, не верящий в собственную победу, ошарашенно смотрел ему вслед. Это было слишком легко.

- Эй, погоди! Ты же не знаешь, где работает Крис!



Исин неуверенно шел вдоль бесконечного коридора, пытаясь вспомнить инструкции, которые ему дал вежливый охранник. Он поднялся до нужного этажа, как ему и велели, потом свернул направо у кулера, потом прошел через большую комнату с множеством столов и людей, потом... А потом потерялся напрочь, потому что дальнейшие ориентиры не подходили. Девушки с папками и документами перешептывались и хихикали при его появлении, что его чертовски смущало и отбивало всякое желание узнать дорогу.

Да где же ты, Крис?!

Теперь идея приехать без предварительного звонка и сделать старшему сюрприз уже не казалась такой чудесной. Крис не ждал его так рано, поэтому не хватится еще полчаса, за которые Исин окончательно заплутает.

- Я идиот, - шепотом ругался он, тяжело вздыхая, стискивая в кулачках полы кожаной куртки, к сожалению, луханевской. Желудок урчал, хотелось пить, голова уже кружилась от длинных рядов одинаковых дверей, и конца всему этому не видно.

- Мальчик, тебе помочь? - чья-то большая рука бесцеремонно легла ему на плечо, и Исин немедленно вспыхнул праведным гневом.

- МАЛЬЧИК?! - он развернулся к наглецу, готовый кулаками доказать, насколько неосмотрительно тот поступил, коснувшись его и обозвав ребенком. Но злость поутихла, когда Исин узнал в высоком улыбающемся парне Чанеля. - А, это ты.

- Что еще за отношение, хен?! - возмутился тот. - Ты вообще-то на моей территории! Прояви уважение!

Исин уже набрал в легкие воздуха, чтобы высказать бесцеремонному младшему все, что он о нем думает (в особенности, о спаивании Криса), когда до него дошло - Чанель может его проводить!

- Слава богу, я нашел тебя, - Исин расплылся в радостной улыбке, от которой высокий парень почему-то покраснел. - Ты ведь знаешь, где находится кабинет Криса?

- Ну конечно знаю, - Чанель немедленно преисполнился гордости. - Тебе показать?

- Да! Пожалуйста!

Оказалось, все это время Исин ходил кругами, а приемная Криса находилась сразу за той огромной комнатой с хихикающими девушками. Чанель пропустил его вперед и нахмурился, не увидев секретаршу старшего на привычном месте:

- Надеюсь, он не на совещании сейчас. А то все это может затянуться...

Исин только пожал плечами. Если надо, он подождет.

Чанель постучал в дверь кабинета и, не дождавшись ответа, ворвался внутрь - он всегда так делал, и на него никогда не ругались.

- Крис! Ты будешь любить меня вечно! Смотри, кого я привел к тебе!

Старший поднял недоумевающий взгляд от бумаг на столе и широко улыбнулся, заметив за спиной друга скромно переминающегося с ноги на ногу Исина:

- Ты пришел!

- Ну я ведь обещал, что... - младший замолчал, когда заметил склонившуюся над Крисом девицу, длинноногую и длинноволосую. Девушка приятно улыбалась гостям, но выпрямляться не торопилась, являя миру и своему боссу шикарную грудь в глубоком вырезе блузки. - Вижу, ты занят.

Крис нахмурился, заметив, как недобро сощурился Исин. Он проследил за взглядом младшего до секретарши и нахмурился сильнее:

- Кристалл, ты можешь идти.

- Но ведь мы еще... - залепетала девушка, расстроенная холодом в его низком голосе.

- Ступай. Обед сегодня начнется раньше, - Крис демонстративно отодвинул документы на край стола. - Ты что, приехал сюда один?

Исин проигнорировал вопрос, испепеляя виляющую бедрами девицу гневным взглядом.

Никто не смеет вести себя так вызывающе рядом с Крисом! Даже если Крис чертовски сексуален!

Чанель тихо хихикнул:

- Ладно, Кристалл, пошли выпьем кофе. Ребятам надо поговорить, - он подмигнул другу и за локоток вывел секретаршу из кабинета.

Младший подождал, пока за ними закроется дверь, и только тогда перевел дух:

- Вот сучка! - на его злой комментарий Крис против воли улыбнулся.

- Она же ничего не сделала, чего ты взъелся?

Исин только обиженно фыркнул, складывая руки на груди.

- Неужто ревнуешь? - блондин хотел пошутить, но тот вдруг стремительно покраснел. - Ох, ты и правда ревнуешь...

- Вовсе нет! - младший надулся еще сильнее. - Собирайся уже! Я голоден!

С недоверчивым смешком Крис подхватил свой пиджак со спинки кресла и проверил бумажник. Они вышли в коридор друг за другом, Исин сердито сопел и игнорировал все попытки начать разговор, но стоило на горизонте показаться секретарше, флиртующей с Чанелем, он резко обернулся и схватил Криса за руку.

- Что с тобой, глупый? - тот ласково улыбнулся хмурому парню, сжимая его ладонь.

Исин не ответил, протащил его за собой до самого лифта, и только когда они остались вдвоем, он позволил себе расслабиться. "Какой же ты собственник!" - крутилось в голове, пока младший разглядывал свои кроссовки. Мысль была странной и до ужаса непривычной - он в жизни никого никогда не ревновал! Так почему же сейчас вдруг захотелось запереть чересчур привлекательного блондина в квартире и никому не давать на него смотреть?!

Крис осторожно подошел ближе к кусающему губы Исину и коснулся его подбородка, заставляя посмотреть на себя:

- Она мне совсем не нравится. Мне нравишься ты...

И все мгновенно вылетело у него из головы. Младший судорожно вздохнул и улыбнулся.

Приятно...

- Можно, - блондин чуть помедлил, - я тебя поцелую?

Да, пожалуйста...

- Странно, - ямочка на румяной щеке Исина стала глубже, - прежде тебе никогда не требовалось разрешение.

Крис усмехнулся, притягивая стройное тело ближе, наклоняясь, чтобы прижаться к этим чудесным мягким розовым...

- Мистер Ву? - он вздрогнул от удивленного голоса своего начальника.

В это время лифт успел прибыть на первый этаж - и теперь на них во все глаза пялилась небольшая толпа.

- Да вашу ж мать, - сквозь зубы процедил Крис, неохотно отпуская хихикнувшего Исина из своих рук. - Добрый день, мистер Мао! Мистер Шу, как поживает ваша жена?

Он вежливо раскланялся со старшими коллегами и почти бегом устремился к выходу, волоча за собой младшего. Поцелуй сорвался, но надежда на благосклонность Исина вспыхнула в нем с новой силой.



- О, Господи, - Крис хохотал в голос, не в силах сдержаться, - ешь медленней! Ты же подавишься!

- Вкусно! - только и твердил в ответ младший, с огромной скоростью поедая шоколадный пудинг со взбитыми сливками. Это была уже вторая порция, к слову, немаленькая, но глаза Исина сияли таким восторгом, что Крис готовился пойти за третьей. - Хочешь?

Полная пудинга ложечка мгновенно оказалась у губ блондина, и тот послушно открыл рот.

- Да, действительно неплохо, - он облизнулся, с улыбкой глядя на счастливого парня напротив. - Но я лучше сосредоточусь на своем сэндвиче.

- Твое право, - Исин снова набросился на десерт, и не вспоминая даже, что вообще-то сладкое для детей и он его терпеть не может. Прохладная шоколадная масса приятно скользила по языку, сливки оставались на губах, и слизывать их было особенно приятно. Он бы мог есть эту потрясающую вкусняшку целую вечность!

- Ты испачкался, - веселился Крис, потягивающий колу со льдом. - У тебя все лицо в пудинге!

- Убери, - нетерпеливо захныкал Исин, отрываясь от лакомства. - И не смейся надо мной!

- Ладно, прости, - старший нагнулся над столиком и осторожно вытер остатки крема в уголке розового рта. Потом провел большим пальцем по подбородку. - Все, продолжай.

Исин моргнул, приходя в себя после нежных прикосновений. Сердце снова билось подозрительно часто...

- Что-то не так? - от Криса не укрылось, как внезапно напрягся младший.

- Эээм, нет, просто... - причина нашлась, стоило посмотреть в опустевшую вазочку. - Оно закончилось.

- Хочешь еще? - блондин уже начал вставать, но Исин тряхнул головой:

- Нет, в другой раз, - ему было неловко за собственные мысли. - Тебе не пора на работу?

Старший посмотрел на часы и тяжело вздохнул - действительно пора, но так не хочется!...

- Слушай, а когда ты в последний раз ходил в кино? - он с хитрой улыбкой достал мобильный и набрал номер Кристалл. - Не желаешь сегодня еще и попкорна поесть?

Исин с недоверчивой улыбкой слушал, как Крис отменяет свои встречи.

- Ну так как? В кино на последний ряд?



Домой они добрались уже к ночи. Исин, испытавший за день слишком много всего, вырубился прямо в машине, и Крис самоотверженно внес его в квартиру на руках. На пороге, правда, едва не выронил, но исключительно по вине хмурого брата, вынырнувшего из ниоткуда.

- И где, черт вас дери, вы целый день шлялись?! - громким шепотом возмущался Лу, пока Крис пытался скинуть туфли с занятыми руками. - Разве так сложно позвонить?! Вы что, дети малые?!

- Мы были в кино, - терпеливо объяснил старший, поудобней перехватывая посапывающего Исина. - Отвечать во время сеанса очень невежливо, знаешь ли! - он наконец-то справился с обувью и прошел по коридору до спален. Но напротив дверей неожиданно замешкался.

Лухан, наблюдающий за ним, только фыркнул:

- Ладно уж! Тащи его к себе! - он демонстративно обошел расплывшегося в улыбке брата и уже у своей комнаты обернулся: - Верю, мозги у тебя еще на месте и ничего плохого ты не сделаешь.

- Спасибо, - Крис, у которого уже заканчивались силы, поспешил к себе, чтобы уложить Исина в постель.

Склонившись над умиротворенным младшим, он с нежностью улыбнулся:

- Надеюсь, сегодняшний день - это только начало...  

Аll colors of emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя