Shyness

311 22 2
                                    

Крис проснулся на рассвете, как и всегда. Голова еще ныла из-за вчерашней бутылки вина, но он все равно отправился на пробежку, убежденный, что свежий утренний воздух и влажный после дождя парк помогут ему прийти в себя. По дороге домой он купил фруктов и молока и после бодрящего душа занялся завтраком. Настроение было на редкость отличным. Крис даже радовался, что можно никуда не спешить: он в кои-то веки приготовил блинчики, свежевыжатый апельсиновый сок охлаждался в холодильнике, осталось только порезать бананы и яблоки в йогурт, и можно приступать к еде. В гостиной негромко вещал телевизор, из комнаты Лу все еще не доносилось ни звука. "Поем без него," - решил Крис, но почему-то не смог. С наигранно тяжелым вздохом он поднялся из-за стола и поплелся будить Лэя.

В спальне было все также сумрачно, только несколько солнечных лучей пробивалось через неплотно задернутые шторы. Один из них падал прямо на спящего парня, заставляя того недовольно морщиться во сне. Младший, по-видимому, пытался прятаться от солнечных зайчиков, потому что он умудрился на порядочное расстояние уползти от скомканных одеял.

- И чего ты вчера не оделся? - недовольно проворчал Крис, подхватывая забытую на постели пижамную курточку и подходя ближе. - Еще простыл, не дай бог... - наклонившись, он легко коснулся голого плеча Лэя. - Эй, соня! Вставай! Завтракать пора!

Паренек нахмурился и перевернулся на живот, демонстрируя Крису свой растрепанный затылок. Просыпаться он явно не собирался. Старший уже набрал в легкие воздуха, чтобы привлечь к себе внимание, как взгляд его скользнул по узкой спине. В радостном солнечном свете были отчетливо видны многочисленные шрамы, которые казались ужасно неправильными на нежной белой коже. Крис почти бездумно провел пальцами по одной из отметин, просто чтобы убедиться в ее реальности. От этого прикосновения Лэй вздрогнул и немедленно сел, испуганно хлопая ресницами.

Пару мгновений они пялились друг на друга. Младший еще не до конца проснулся, но в карих глазах плескалось смущение пополам со страхом, ему почему-то было стыдно. Крис же пытался выдумать адекватное оправдание своим действиям. Подушечки пальцев покалывало от тепла чужого тела.

- Завтрак, - наконец, сообразил он. Лэй в ответ глубокомысленно кивнул и протянул вперед ладонь. Крис схватил его за руку и дернул на себя, но чуть перестарался, и через секунду паренек уткнулся в его обтянутую футболкой грудь. Оба снова замерли.

Аll colors of emotionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя