Кристиан
Бабочка. Легкая, серебряная подвеска, которую я рассматриваю с тех самых пор, как та девушка ее обронила. Видимо она упала при падении, либо зацепилась за что-то.
Девушка в маске не выходила у меня из головы, жаль, что не удалось встретиться после ее выступления. Надо же, встреча с двумя незнакомками в течении одного дня. Не думаю, что она была настроена на беседу, хотя, я и не предполагал, о чем мне с ней говорить.
Собственно, после скандала я и удалился из клуба. Делать мне там было нечего.
Иногда меня посещает мысль, что мне необходимо наведаться туда снова. Видимо, мне нужна новая девушка, иначе я начну звереть. Конечно же, я не увлекся Сиреной, мне просто понравилось то, что она показала. Нет, я не увлекся ею, я уже говорил, что больше не связываюсь с клубом. Но, она, определенно меня зацепила.
В воскресенье утром я встречал Миа с аэропорта: она приехала по случаю дня рождения матери. Я дал Тейлору выходной, и сам отправился в путь. Признаться, я немного соскучился по младшей сестре, какой бы болтливой и взбалмошной она ни была. Она участвует в самых приятных детских воспоминаниях, которые иногда напоминают, что у меня все-таки есть сердце.
В международном аэропорту Сиэтла как всегда много народу, не трудно потеряться. С разных городов, стран, с разными представлениями. Интересно, можно ли встретиться здесь с человеком, абсолютно похожим на тебя судьбой.
Я заметил Миа сразу: по ее экстравагантному наряду из очередной последней модной коллекции. Кажется, она сменила прическу, волосы в прошлый раз были длиннее.
- Хей, братик, здравствуй! – Миа бросилась мне на шею. – Я не думала, что ты встретишь меня!
- Но ты же просила, - я улыбнулся в ответ, забирая ее тяжелый багаж.
- Обычно ты отправляешь Тейлора, не думала увидеть тебя здесь!
- Я умею делать сюрпризы.
Она остановилась в отеле, не желая нарушать, как она сказала мой «холостяцкий покой». Покоем не назовешь, прихожу только по вечерам, весь день прибываю в холдинге. Это лучше, чем изнывать от одиночества. Тем более сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб "Сирена ля Ноче"
FanfictionАнастейша, еще две недели назад, переполненная амбициями, ученица школы искусств была уверена, что переезд из провинциального городка в мегаполис принесет ей удачу. В тщетных попытках найти подходящий, танцевальный проект, она устраивается в клуб "С...