Глава 6

391 9 2
                                    

                  

Анас­тей­ша

Прош­ло еще две не­дели с тех са­мых пор, как я все-та­ки ре­шилась на про­дол­же­ние ис­сле­дова­ния для жур­на­ла. Ин­тервью про­ходи­ли од­но­об­разно, мне это по­рой на­до­еда­ло, но он нас­та­ивал на встре­че, а мне бы­ло толь­ко на ру­ку. Пос­те­пен­но, я на­чала при­вязы­вать­ся к не­му.

Все эти дни Грей вел се­бя как са­мый нас­то­ящий джентль­мен, сдер­жи­вая свое обе­щание. Это ме­ня бе­сило еще боль­ше, чем его прош­лое хамс­тво. Ко­неч­но же, я не мо­гу на­зывать­ся глу­пой иди­от­кой, не зна­ющей что ей на са­мом де­ле нуж­но.

Я дол­жна бы­ла се­бе приз­нать­ся, что он мне нра­вил­ся. Очень. И я зли­лась, что он не ис­пы­тывал вза­им­ности. То есть, он де­монс­три­ровал мне свое наг­лое си­яние в гла­зах, об­раз влас­те­лина и про­чее. Но боль­ше ни­чего, что зас­тавля­ло ме­ня та­ять. Я зли­лась на се­бя, что поз­во­ляла про­никать ему в свои мыс­ли.

За ко­рот­кий пе­ри­од я уз­на­ла о нем мно­гое, что поз­во­лило мне прак­ти­чес­ки влю­бить­ся. Но не от не­го, а от дру­гих. То, как он от­но­сил­ся к бла­гот­во­ритель­нос­ти. К сво­ему по­мощ­ни­ку Тей­ло­ру и его до­чери. Он ут­вер­ждал, что не за­нима­ет­ся бла­гот­во­ритель­ностью, это прос­то де­ятель­ность его пи­ар-ком­па­нии. Но это бы­ло не так, и я уз­на­ла об этом, ког­да приш­ла ут­ром в его квар­ти­ру. Он собс­твен­но­руч­но со­бирал одеж­ду и раз­личные при­над­лежнос­ти для дет­ско­го до­ма. И был обес­ку­ражен, за­метив ме­ня на по­роге. Я уз­на­ла от Гейл – его дом­ра­бот­ни­цы, что он оп­ла­чива­ет обу­чение до­чери Тей­ло­ра. Он не го­ворил об этом. Он во­об­ще не го­ворил ни о чем, кро­ме то­го, что лю­бит гос­подс­тво­вать и уп­равлять людь­ми. За мас­кой стро­гого, влас­тно­го че­лове­ка был один из са­мых доб­рых лю­дей, ко­торых я ког­да-ли­бо встре­чала. Все лю­били его, и я зна­ла точ­но, его пос­тупки – от­ра­жение его доб­ро­го сер­дца. И толь­ко я не по­лучи­ла от не­го да­же кап­ли люб­ви.

Я уз­на­ла, что в тот ве­чер, ког­да мы не сов­сем хо­рошо ра­зош­лись, у не­го был день рож­денья. Он приз­нался чес­тно в том, что ду­мал, что я не от­ка­жу, и бу­ду де­лать все, че­го он по­жела­ет. Я зли­лась, ужас­но зли­лась, что не смог­ла от­ре­аги­ровать на та­кое за­яв­ле­ние. Я не мог­ла уй­ти от не­го, об­ла­дал ли он сверхъ­ес­тес­твен­ным маг­не­тиз­мом, или это моя прос­тая ту­пость – бы­ло не­из­вес­тно. Но он и не от­пускал, пос­то­ян­но нас­та­ивая на встре­че. Бо­лее то­го, я так при­вяза­лась к не­му, что ску­чала в свои вы­ход­ные, и с гре­хом по­полам уво­лилась из клу­ба.

Клуб "Сирена ля Ноче"Место, где живут истории. Откройте их для себя