Проснулась я от не достатка воздуха , из за того что меня кто-то обнимает . Ну почему кто-то , это Джастин .- Сука , отпусти меня -я
- Ой хоре , спи мне и так удобно .
- Ты меня сейчас задушишь .
- Ой харе а .... СТОП - он отпустил меня .
-Дошло- Я начала жадно глотать воздух.
- Ты это ... Прости .. Я .. Просто .. Ааа, короче мне просто кайфовый сон приснился, а место подушки была ты .
- Да ладно , забей . У меня один вопрос .
- Какой ?
- Почему ты спал со мной ?
- А , это ... Просто .
- Ммм...ну ладно .
Я встала с кровати и подошла к шкафу . Так , что мне одеть ?
Я одела : короткие чёрные шорты , и белый топ.Я спустилась на первый этаж , и зашла на кухню, там сидел Джастин , он посмотрел на меня , и встал ушёл с кухни . Что с ним ? Сделав себе кофе и омлет . Я принялась кушать .
Блин , я не знаю что у меня за чувств к Джастину . Толи он мне нравится толи нет . Не могу понять . Если честно , то он первый кто меня поцеловал . В прошлой школе надо мной , издевались , били , поэтому я ушла на домашние обучение , но в этой школе всё по-другому .Я просидела весь завтрак думая о чувствах к Джастину .
P O V Джастин .
Я сидел на кухне и думал над спором . Вы спросите , что за спор ? Я отвечу , мне надо влюбить в себя Милену , но потом мне надо её бросить , главно не влюбится в неё .
Тут в кухню входит Милена . Блин , на ней были короткие чёрные шорты , и белый топ . Я встал и быстро вышел от туда . Я пошел в туалет , чтоб вздрачнуть малясь там . Да , у меня встал на нее .
Удовлетворив себя, я пошел в зал играть в приставку , в игру , Outlast .
Вечер
Я решил сходить в клуб . Позвав с собой Эрла , Кирилла , и Антона .
#В клубе#
Ко мне пристают всякие шлюхи , с большими сиськами , и отличной попой . Но у меня не встал , обычно на таких он вставал , а сейчас ? Правильно , нет .
P O V Милена .
За целый день , я поняла , что мне нравится Джастин , и не только нравится , я в него влюбилась . Блин . Это же плохо . Он мой брат , правда сводный , но всё же брат .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
™|С в о д н а я с е с т р а |™
Teen FictionУ него была спокойная жизнь , но в его жизни певилсь она , сводная сестра . Что будет между ними ? Они будут встречатся или останутся братом и сестрой ? Всё в книге .) приятного чтения ))