###20###

123 4 2
                                    


Подъезжая к нашему дому ( автор так давно не писал эту книгу, что даже не помнит живут ли они в частном секторе, или в квартире, поэтому будет частный дом ^^)  у двора мы увидели не знакомую чёрную тонированную машину.

-Так, а вот это мне уже не нравится.- проговорил я, оставляя свою машину за пару дворов до нашего. Думаю соседи не против будут.

-Ты не знаешь кто это?- смотря на меня спросила Милена.

-Есть подозрения.- проговорил я, и достал свой телефон, и набрал Кирилла.

-«Алло»- послышалось на том конце провода.

-Слушай.- проговорил я, и вышел из машины, чтоб Мила не подслушивала наш разговор.-Ты сейчас не занят?

-«Да нет. А что то случилось?»

-Помнишь тех людей из «VEON»?

-«Это те которые сказали то что отомстят нам?»

-Ну после того как мы избили их людей, да, они. В общем то, сейчас такая ситуация. Около моего двора стоит чёрная тонированная машина, и это явно не из людей родителей, да и у моих знакомых таких не водится.

-«Я буду через минут пять. Без меня туда не иди! Их может быть много. Лучше обзвони парней.»

-Хорошо. Но Эрлу я звонить не стану.

-«Позвони! Он одни из сильных составляющих нашей команды. Забудь обиды. Хотя бы на этот период.»

-Ладно, я тебя понял, буду ждать.

Сбросив вызов, я набрал Эрла. После того что он сделал я с ним не разговаривал. Не знаю что даже говорить. Думаю стоит его простить, к тому же он извинялся, и не раз. Ладно, что будет то будет.

-«Алло??»- проговорил парень, явно сонным голосом. Ну вот кто спит в такое время?

-Слушай. Знаю мы не общаемся. Но пришло время забыть обиды. Ну а вообще, у нас проблемы, и время объединяться. Жду около своего дома в течение пяти минут.

-«А что случилось? И да, прости за тот случай. Как оказалось мне дали сильный наркотик.»

-Забей. При встрече объясню.

-«Уже еду.»

Так же обзвонив Антона, Макс, Лео и Криса ( прим.автор: они не появлялись в книге, но тип они были и раньше, вхввхвхы^^).

Спустя какое-то время, приехали парни.
Выйдя из машины, мы пожали друг другу руки.
За мной вышла Милена.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

™|С в о д н а я   с е с т р а |™Место, где живут истории. Откройте их для себя