Утро
Я проснулся в ванной вместе с Миленой .
- Хэй , вставай . - начал будить её я .
- Отвали дай поспать - пробормотала она .
- Нееее, вставай ,а то оболью водой .- Ладно , ладно , уговорил . - проговорила она, и села - а что вчера было ?
- Да я и сам не фига не помню .
- Ясно, пошли искать Эрла . Может он что-то помнит .
- Пошли .
Мы спустились на первый этаж . В гостиной его не было , а был только какой-то пацан на люстре .
- Эй , ты кто ? - спросила Милена .
- Я Антон .
- Ммм... Ясно - проговорил я .- Ладно слезай от туда.
- Ну ок .
- А что ты там вообще делал ?- спросила Ми ( Милена )
- Я помню что залез сюда , спасаясь от кого-то а кого , не помню .
- Ммм...ладно .- я
Мы пошли на кухню а там был.... ЕБАНЫЙ В РОТ. ТАМ БЫЛ ТИГР !!! ТИГР БЛЯТЬ .
- Что за нахуй ? - Спросила Ми , и получила шлепок по губам .- Ай , за что ?
- За мат .
Тут на кухню заходит Эрл . А где он был вообще ?
- Вы Чё бля его так и не убрали ? - закричал он .
- А ты помнишь всё ? - Ми
- Ага .
- Что было ?- проговорили мы в один голос .
- Нуууу.... Слушайте - сказал он- короче мы с вами пили , потом когда у нас кончился алкоголь , то я позвонил Антону чтоб он пришёл и захватил с собой алкоголь . Вот , потом через 3 часа , Ми предложила погулять . Ну мы и согласились , так как город рядом , то мы пошли в зоопарк , но он был закрыт . Ты - он указал на меня - Предложил перелезть через забор , ну мы и перелезли . Ну и там мы забрали ключи у спящего охранника и открыли клетку у тигра . Потом мы убегали от него , и прибежали домой , ну и за нами , он - он указал на тигра - ну а потом он уснул - закончил он свой великий рассказ .
- Жесть . У меня один вопрос .
- Какой ?
- Почему мы были в ванной ? - спросила Ми , читая мои мысли .
- Нууу , я вас наказал .
- За что ? - в один голос с Ми .
- Ну вы себя плохо вели .
- Ммм... Ну ясно .
****
День прошло хорошо , Джастин и Эрл , учили меня плавать . И прикиньте , научили .
Сейчас мы едим домой , я очень устала , и поэтому засыпаю ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
™|С в о д н а я с е с т р а |™
Teen FictionУ него была спокойная жизнь , но в его жизни певилсь она , сводная сестра . Что будет между ними ? Они будут встречатся или останутся братом и сестрой ? Всё в книге .) приятного чтения ))