Утром я как всегда проспала. Для себя у меня есть оправдание: я спасала мир. А в школе? Про-спа-лаа!
Я тихонько открыла дверь класса и незаметно села на свое место. Эдриан выглядел измученным. Совсем загоняли со своими фотосессиями. А Аля выглядела еще хуже: круги под заплаканными глазами,волосы потускнели.
-Аля,что случил...
-Маринет,к директору.-спокойно,не поворачиваясь к классу сказала историчка. Я,горестно вздохнув,поплелась из класса.
Ранее
-Аля,да кого ты слушаешь- успокаивал ее Нино-подумаешь,блог заблокировали,да они все завидуют.
-Ты не понимаешь! -кричала Алья-это дело всей моей жизни!!! Блог,посвященный Ледибаг,заблокирован! На-все-гда! Да с кем я разговариваю...Где Маринет!?
-Брат,помоги.-сказал Нино подошедшему Эдриану.-Маринет не видел? Она очень нужна Але.
-Что случилось?-спросил Эдриан, рассматривая Алью.
-В порядке все!Подумаешь,закопала все перспективы и свое будущее в могилу! Где Маринет?!
***
Ооо,когда-то бывшая леди Wi-Fi снова в центре моего внимания (Создает Акуму)Лети,мой маленький Акума.
***
Маринет
По пути к кабинету деректора, я придумывала оправдание к своему опозданию.
-Леди? Почему вы не на уроке?-донесся сзади голос директора.
-Эээ,ну... извините, я опоздала.
-Заходи в кабинет.
Я юркнула за дверь.
-За месяц,вы опоздали шесть раз! Вам были-бы эти опоздания простительны только при одном случае. Будь вы Ледибаг, которая сегодня ночью боролась со злом.
Я опустила голову. Значит непростительно.
Раздался стук в дверь.
-Войдите!
Дверь открылась и зашел... Эдриан. У меня дар речи пропал. Он такой классный, но такой усталый...
-Месье директор, отпустите меня домой,я неважно себя чувствую.
-Ну,конечно,Эдриан,ты ужасно выглядишь,иди.
-Я думаю,Маринет выглядит не лучше. Я считаю, она тоже нуждается в отдыхе.
-Ну...хорошо,но в следущий раз поблажек не будет. Ночью надо спать,а не в интернете сидеть.
Мы с Эдрианом вышли.
-Сп..Спасибо-промямлила я.
Он улыбнулся
-Ты очень нужна Алье.
-Что с ней?
-Ее блог заблокировали.
-Что?! Мне срочно нужно к ней! Она не переживет этого!
-Стой,она на уроке и, возможно, отвлечется. Иди домой. Кстати,где ты была, раз не спала ночью?
-Эээ...Я была где? Я..дома была. Просто сирены выли и я не могла уснуть. -Я выдохнула. Мне очень сложно врать Эдриану.
-Пока
-П..пока
***
Урок подходил к концу. Алья неторопливо собирала учебники,прислушиваясь:не идет ли Маринет?
-О,Аля,бедняжка, мне тебя так жаль.-сказала подошедшая Хлоя- ну хоть в отличие от Маринет, я тебя успокаиваюю. Вот, я дарю тебе брошку,она мне никогда не нравилась.
Аля,приколола брошь на кофту и, не поблагодарив,ушла из класса.
Слуедущим уроком должна быть физика. Пока она доставала учебники,в брошь залетела Акума.(Появился контакт с бражником.)
Ооо,Стужа,тебя никто не понимает и не поддерживает. Я могу помочь тебе,а ты поможешь мне. Принеси мне талисманы Ледибаг и Супер кота.
-Такой расклад мне по душе!
***
Пока я шла домой,заметно похолодало. Что-то тут не то.
-Маринет,похоже это опять Акума-пискнула Тикки.
-Ну это уже слишком!!! Суток не прошло,а Акума снова за свое!
Я забежала на пустой двор.
-Тикки,давай!
***
Эдриан.
Я,буквально засыпал на ходу. Всю ночь я патрулировал город. Ведь я не использовал Котаклизм. И тут передо мной из ниоткуда возникла странная девушка:синяя,с большой брошью.
-Здравствуй,мальчик. Тебя замораживать я буду с удовольствием!
Тут меня схватили за шкирку и я быстро стал отдаляться от злодейки-второй раз за сутки это уже перебор. В нас полетели тысячи ледяных игл,но моя Леди их с легкостью отразила. Она втащила меня в здание,похожее на склад.
-Эдриан,прошу,не уходи никуда. Мы с Супер котом все уладим.
-А откуда ты знаешь мое имя?
Это действительно меня удивило.
-Мне Маринет сказала,эээ... я видела ее,она в безопасности.
После этих слов Ледибаг скрылась в глубине здания.
-Я вижу, ты кому-то небезразличен.-промурчал Плагг.
-Ледибаг?
-Маринет!
-Хватит болтать. Плагг когти!
***
Маринет.
Я искала Стужу по всему Парижу,но все тщетно. Зато я ее работу было трудно не заметить:ледяные скульптуры застывших людей, на лицах которых была паника и ужас. Тут я услышала шорох сзади. Я запустила йо-йо назад.
-Эй!
Я посморела назад и увидела связаного в моем йо-йо Нуара.
-Не будешь сзади подкрадываться.
-Слушай,а мы знаем друг друга в жизни?
-Нашел ты,конечно, время.
-Да ладно,Ледибаг, а вдруг мы учимся в одной школе?
Я напряглась. А вдруг это действительно так?
-Берегись!
Я в последний момент увернулась от ледяных игл,но я никак не ожидала что сзади будут ледяные цепи,которые вмиг заковали мою ногу. Пришлось защищаться только йо-йо, как щитом.
-Котаклизм!
Он задел цепь и она разлетелась на мелкие кусочки.
-Спасибо,котик.
Долгое время мы пытались подойти ближе к Стуже,но она, видимо поняла,наш замысел и скрылась в здании склада,где сейчас находился Эдриан!
-Нуар,надо остановить ее,там Эдриан!
-Ты знаешь его?
-Эээ,нет.
-Он...ну...ушел,я видел.
Я вздохнула с облегчением.
Зайдя в склад,мы обошли все комнаты,но Стужи там не оказалось.
-Леди,у меня около пяти минут-сказал Нуар,указывая на кольцо-справимся?
-Даже не сомневайся.
-А я почему-то сомневаюсь. Ледибаг,скажи своим талисманам "прощаай"-Сказала Стужа сзади.
-А тебе не говорили, что со спины не заходят?-промурлыкал Нуар. Тянет время.-Супершанс!
Что? Зеркало? Хм...
- Давай,заморозь меня, попробуй,если силенок хватит!-Крикнула я.
-Аргх,сама напросилась!
И в меня полетел луч изо льда
-Ледибаг!!!- донесся голос кота. Но я не стала отвлекаться,я ждала. И тут луч отскочил от зеркала и полетел на Стужу. Она, не ожидав такого поворота событий, не успела отскочить от своей же магии. Луч, попав в брошь,расколол его на мелкие кусочки. Вылетела Акума
Пора изгнать демона!
-Пока,маленькая бабочка.
Тьма спала со Стужи и на нас смотрела непонимающими глазами Аля.
-Получилось!
Тут у меня запищали сережки,а у кота оставалось около 30 секунд.
Нас как ветром сдуло.
***
Придя домой, я наконец позволила себе поспать.
-Я горжусь тобой,Маринет. Ты заслужила отдых.-Сказала Тикки.
Отоспавшись,я побежала к Алье. Я приготовила для нее сюрприз. Она встретила меня с улыбкой.
-Маринет, мой блог разблокирован!!!! Ледибаг,разговаривала с разработчиками и теперь у меня вместо 56к стало 128к! Я так счастлива!!!!
Как хорошо, что все уладилось