Всё чаще ловлю себя на мысли, как отличается моё восприятие в маске и без неё... Даже Париж я вижу как-то иначе, не розово-сладким городом любви а... настоящим. Черное небо и огни звёзд и рекламных вывесок.
По ночам хорошая, пусть и глуповатая, девочка Маринет остаётся спать в своей мягкой и уютной постельке, а Ледибаг идёт гулять по сине-чёрному Парижу.
«Хотя», - думаю я с иронией, - «Не так легко вытравить романтические порывы из души».
Удивлённо замираю. Внизу мелькает пшенично-светлое, а я легко спрыгиваю с крыши, рассчитывая увидеть Чёрного кота, но его там нет.
По ночному Парижу идёт Эдриан. Усталый и неожиданно настоящий, как сине-чёрный город вокруг него, и сердце как-то безнадёжно и сладко замирает от щемящей нежности.
Мне он таким нравится гораздо больше. А Маринет здесь нет, она давно видит десятый сон.
Он не замечает меня, и я бесшумно скольжу следом, прячась в уютной тёмной пестроте ночного Парижа. Эдриан обычно не ходит пешком, тем более так поздно. Впрочем, скорее всего, это как-то связано с его отцом. Если Эдриан грустит- в большинстве случаев виноват его отец.
«Только бы кот Нуар не появился», - мелькает в голове, и я кидаюсь вперёд, сбиваю Эдриана с ног и увлекаю его в ближайшее здание, выбив окно.
Он ошеломлён и даже напуган (или смущён?), смотрит своими зелёными-зелёными глазами, и меня снова тянет куда-то вниз, в бездну Парижа, под серый асфальт, прочь от огней и света.
-Л-ледибаг?
Киваю.
-А ты - Эдриан, верно?
Зрачки чуть расширяются в удивлении.- Мы с Нуаром спасали тебя и твоих одноклассников от Ужастика.
Понимание, затем снова недоумение.
-Что-то случилось? Новый злодей?
Взгляд у него становится сосредоточенным, рука соскальзывает с моей, вызывая стайку мурашек.
Прижимаю палец к губам и шёпотом говорю
- Тебя нужно спрятать. Я не имею права сражаться с злодеем, рискуя твоей жизнью.
Хочет возразить. Милый.
Беру его за запястье, идём по тёмному зданию. Оно похоже на офис - ряды кабинетов с компьютерными столами.
Раздаётся грохот, Эдриан оборачивается в сторону звука, но я подхватываю его на руки и тащу по коридору, забегаю в один из кабинетов и захлопываю дверь.
-Не знаешь, мог ли разозлить или расстроить кого-то? Кажется, этот злодей охотится именно за тобой.
Эдриан мешкает, затем садится на один из заваленных бумагами столов и смотрит на меня доверчиво и даже... с некой симпатией?
-Я думаю... это мог быть мой отец. Мы... повздорили... немного.
Он не хочет рассказывать подробнее, кажется, даже стыдится этого, и я понимаю почему.
- Всё может быть, - говорю туманно. Затем добавляю мягко: -Но если акума выбрала его из-за эмоций, вызванных тобой, значит, ты ему небезразличен.
-Неправда! -резко бросает Эдриан. Вздыхает.- Он меня ненавидит.
- Мы иногда, бывает, терпеть не можем своих близких, - улыбаюсь, вспоминая раздражающую ухмылку Нуара. - Но от этого не меньше любим их.
Удивлён, смотрит. Хочется погладить его по голове, как котёнка. Я не робею перед ним и не идеализирую его, передо мной- просто расстроенный человек, нуждающийся в утешении. И я люблю его- таким, близким-близким, кажется, можно потрогать его душу руками... Но это только видимость-он всё ещё далеко от меня.
А Маринет любит равнодушно-доброжелательную маску.
Но, может, ей просто стоит узнать его получше.
Я уверена, что, узнав его, Маринет полюбит его снова.
Я ведь влюбляюсь в него каждый раз, не так ли.
-Прости своего отца, - прошу я. - Он тоже переживает, что ты не любишь его... И, признай, что именно сейчас ты испытываешь к нему едва ли не ненависть, но продолжаешь его любить- всё равно.
Начинает понимать, но молчит. Робеет передо мной, как Маринет перед ним. Он близко, но не полностью обнажил душу передо мной, и мне интересно, каков он внутри.
Увидеть бы его без масок... полностью свободным.
- Спасибо, -бормочет Эдриан, и щёки его покрываются румянцем.
Улыбаюсь ободряюще.
- Думаю, мы оторвались от злодея, -бодро заявляю. - Ну что, хочешь увидеть город с высоты полёта Божьей коровки?
-А акума как же?
-Потом вернусь и исцелю. Сначала нужно доставить тебя домой.
-Тогда... хочу! - говорит он, и в глазах появляется знакомый блеск. Я пытаюсь понять, где уже видела его, но мысль ускользает, как кончик хвоста Нуара.
Мы летаем над ночным Парижем, цепляясь за здания моим красно-чёрным йо-йо, и у Эдриана тёплые руки и мягкие волосы, прижимающиеся к моей щеке, а я задумчиво улыбаюсь.
Йо-йо прекрасно справилось в воспроизведением нужного шума, а талисман удачи затем восстановит разбитое окно и разбросанные бумаги. И Эдриан никогда не узнает, что убегал от падающих канцелярских принадлежностей.
***
-А где злодей? -удивлённо спрашивает Нуар, дёргая чёрными ушками.
- Ты пришёл слишком поздно, котик.
- По крайней мере, я увидел тебя, моя леди!