Часть 2

7.7K 282 5
                                    

Утренняя пробежка, тишина, еще темно. Так начинается мое утро. Я не просыпаюсь от ужасного будильника, как все. У меня есть привычка, встал, пробежался, позавтракал и валяй куда хочешь.

Зайдя в комнату, я скинула с себя спортивки и топик.

— Так нарния, что бы мне одеть. — произнесла я, открывая свой шкаф с беспорядком. Опа, джинсы суды идите, к ним футболка черная, с черепом, и кеды. Нацепив это на себя, я сделала дульку на голове.

— Эй, тараканчики разноцветные, бегите в рюкзак.

Я достала книги с полки, и типа говорила с ними. Я псих окончательный. Закинув все книги, я абы как заправила кровать.

— Ай, и так сойдет. — проговорила я, и махнула на это рукой.

Чертова моя память, у меня же бокс сегодня. Так, спортивная сумка вали ко мне.

— Поедай давай, топ и спортивки, вкусно, да?

Накормив сумку, я взяла все и пошла. На улице в машине меня ждал Дэн, он решил заехать за мной. Пока всем! Я вышла с дома. О бля, я же мысленно со всеми попрощалась, ну ладно, и этого достаточно. Закинув сумки на заднее сиденье, я плюхнулась вперед.

— Здорово, Дэн, — присев по удобней, я одела свои черные очки.
— Здрасте, у тебя бокс сегодня? — он завел машину, и мы погнали.
— Ага, чуть не забыла, не простила бы себе этого. — парень лишь ухмыльнулся, а я бы реально не простила себе это.
— Почему у тебя нет парня? Я, конечно, понимаю - ты ни как все девки, но ты чё, ни разу не влюблялась?
— Я не верю в ваши шуры-муры, у меня уже есть любовь, это гонки.
— Ладно, воля твоя. Чет в школе тихо, тебе так не кажется?
— Через чур даже, есть идейка одна.
—Слушаю.
— А слушать и нечего, я сама все сделаю!
— Смотри, чтоб не попалась.
— Я как ниндзя, опа хопа. — я сидела и двигала руками, будто занимаюсь каратэ.

Мы сразу засмеялись. А вот и тот самый муравейник, 4 день школы. Начнем развлекаться. До урока еще минут 10, отлично. Быстро достав свои сумки, я побежала в кабинет, где и выбирают звонок на урок.

Ступеньки, ученики, завуч, обходя всех, я прибежала за 2 минуты в нужное место. Открываю дверь, слава ангелам, никого нет еще. Вот и компьютер. Мигом достав телефон и проводник, я кинула рок, и включила его на звонок.
«Ну что, потанцуем?» - мысленно спросила я. А теперь и на урок можно.

Я не знаю правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя