- Волнуешься? - обняла меня за плечи мама.
- Есть немного, - я посмотрела на неё. - Кто вообще не волнуется в такой-то день?
- Ну... Я не волновалась, - мама улыбнулась мне той улыбкой, в которой я так нуждалась.
Я засмеялась, покачав головой в разные стороны. Поправила несуществующие складки на платье и вздохнула полной грудью. Мне бы сейчас уверенность, как у моей мамы.
- Ладно, дорогая, я пойду проверю, готов ли Грегг.
Я кивнула и мать, поцеловав меня в лоб, убежала. Грегг - мой отчим. Спустя столько времени моя мама решила, что больше не хочет быть одна. С Греггом они встретились в каком-то супермаркете. Грегг случайно налетел на маму и всё содержимое пакета вывалилось прямо на пол. В качестве извинения он пригласил её в кафе на чашечку кофе. Вот так всё и началось. Я ужасно рада за маму, ведь Грегг - хороший мужчина, который заботится о ней и также обожает меня. От первого брака у Грегга есть сын — Джереми. Он старше меня всего на пару лет, работает журналистом, от чего его частенько не бывает дома. В первую нашу встречу он обнял меня и сказал, что всегда мечтал о младшей сестренке. Я, конечно, была немного в шоке, но потом ответила на его объятия и сказала, что счастлива иметь брата.
- Ты готова, Теззи? - в дверном проеме показалась блондинка.
- Да, наверное... Мне страшно!
- Да ладно тебе, все будет отлично, - улыбнулась Олив. - Я тут решила кое-что тебе подарить.
Будущая миссис Хеммингс, как мы нашей компанией в шутку её называем, подошла ко мне. Она протянула мне подарочный пакет, поцеловала в щечку и сказав "все будет отлично, не волнуйся", исчезла. Я заглянула внутрь пакета и увидела красивую рамку с фотографией. Я и Олив, обнявшись, стояли около торгового центра в нашем родном городке. В правом нижнем углу было что-то написано. Я пригляделась и все-таки смогла прочитать, что там написано. Со временем мое зрение ухудшилось и теперь я ношу очки или линзы, но это не так уж и часто. Например, сегодня я именно с линзами.
«Я так рада за тебя, спасибо за все.
Люблю,
Олив»
Это так мило, черт возьми. Я просто стою с глупой, но счастливой улыбкой. Я так благодарна, что у меня такая замечательная подруга. Она всегда могла меня успокоить, поэтому я уже не так боюсь своего выхода.
- Солнышко, выходи! Нам пора-а-а. - В мою комнату врывается ураган по имени Грегг. Я смеюсь.
- Я иду Грегг, сейчас, пару секунд, пожалуйста. - Я ставлю подарок Олив на тумбу, мысленно говоря себе, чтобы не забыла забрать его. Поворачиваюсь к отчиму, улыбаясь. Тот подает мне свой локоть, я цепляюсь за него, как тонущий за спасательный круг, и мы направляемся прямо в зал.
***
Играет музыка, недалеко впереди стоит он, полный зал гостей. Вот сидит моя мама и его родители, Джереми. Также и остальные наши родственники.
Наши друзья: Оливия и Люк, Кристина и Калум, Эштон и Селена. Да, мы не перестали общаться, а вскоре вообще оказались все в одном городе, поступая в один и тот же университет, но на разные факультеты.
Я всё так же держусь за Грегга, пока мы идем к нему.
И вот мы оказываемся рядом, отчим кладет мою руку в руку Майкла и отходит к моей маме. Поворачиваюсь к нему, улыбаясь.
- Ну что, женушка? - Произносит он прям как тогда, когда мы разговаривали с ним по скайпу. Не могу поверить, это было так давно, 4 года уже прошло.
Я улыбаюсь ему самой яркой своей улыбкой.
Дальше идут привычные для такого дня речи, слёзы мамы и подруг, наши с ним "да", поцелуй и аплодисменты.
***
Когда мы планировали нашу свадьбу, мы решили не следовать всем этим традициям, оставив лишь типичное - церковь, священник да букет.
Нет никаких пиршеств или что-то типа этого. Без всяких странных конкурсов и тому подобное. Лишь что-то, что напоминает, скорее, фуршет. нежели свадьбу. Но нам это нравится.
Тут же вспомнила то, как он перепутал номера и написал мне. Наше столкновение в Лос-Анджелесе и тот поцелуй. Наша прогулка на следующий день...
- О чём задумалась? - Кто-то вывел меня из мыслей. - Это всего лишь я, не пугайся.
Крепкие руки обняли меня за талию и я сразу расслабилась, повернувшись к своему, уже, мужу.
- Всего лишь вспоминала наше знакомство и все, что было далее. - Улыбаясь, сказала я. - А что?
- Ничего, всего лишь пришел поцеловать и сказать как сильно я люблю тебя. - Его губы накрыли мои и я просто обняла его за шею, отвечая.
Я именно там, где я должна быть. Я чувствую себя счастливой, нет, я являюсь счастливой.добрейший вечерок, солнышки! с вами алексаша.
да, мне понадобилось много времени, чтобы написать одну главу. но у меня просто по-началу вообще не было идей как закончить и что писать. но я смогла. надеюсь, это не настолько ужасно.
также прошу прощения за ошибки, уверенна их достаточно. просто даже сил нет проверять. школа просто убивает.
еще я ненавижу просить комментарии или же ваших, так называемых, голосов... но сейчас мне это нужно. если это кто-то вообще читал, то можно ваш царский голос или же комментарий?
о, а еще это самая большая глава. :D
и я, кстати, думаю насчет доп. глав, если кто-то захочет. что было дальше или что-то типа этого. напишите в комментариях, если захочется.
спасибо большое.
люблю целую обожаю,
алексаша🍌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WhatsApp;: mgc
Fanfictionhappy mick: *фото* tezzie: тадаам! cal pal: омГ МОЕ ОТП ВСТРЕТИЛИСЬ