Глава вторая.

24 1 0
                                    

В свои шестнадцать лет Имир пришлось рано повзрослеть. На её плечи легли трудные решения и проблемы. Постепенно приближались экзамены и финальные тесты в школе, но это не особо волновало её — она хорошо училась и готовилась. Со своей подругой Сашей ей было всё по плечу! Они вместе готовились к этим треклятым экзаменам. И если подробнее про Сашу...

*flashback*

Имир познакомилась с ней в детдоме. Они обе были главными предметами насмешек. Сашу обзывали обжорой и поросенком, а Имир — молчаливой дурой. Их знакомство произошло случайно.

Имир сидела в своём излюбленном месте и читала книгу. Как обычно, она не замечала никого и ничего. От чтения её отвлекла девочка её возраста, которая плюхнулась рядом. В руках у неё были две булочки, пачка чипсов и два сока. Имир непонимающее на неё посмотрела. Мимо прошли забияки и начали доставать эту девочку:

— Ох,вы только посмотрите! - воскликнул парень, стоявший напротив двух девочек, привлекая внимание остальных. — Два урода объединились. Свинка и Зануда подружились. Как это смешно! — мальчик засмеялся, как и все, кто наблюдал за их перепалкой.

Саша опустила глаза и сдерживала слезы. Она хотела просто поговорить с этой загадочной девочкой, а в результате всё испортила.

Имир не растерялась, и взяла ситуацию в свои руки. Её уже сильно достал этот сопляк, который её младше.

— Слушай, гном, — начала Имир. — Ты уже меня достал. Найди себе занятие получше и развивай свои куриные мозги!

На это парень промолчал. Он явно не ожидал, что ему ответят. Имир хмыкнула,и взяв Сашу за руку, ушла. У неё давно чесались руки двинуть этому гному.

Они обе устроились в беседке и молча смотрели друг на друга.

— Спасибо тебе, — смущено начала Саша. — Меня зовут Саша, а тебя?

— Имир. И не благодари, его давно уже должен был кто-то поставить на место.

Саша улыбнулась и посмотрела на еду. Она впервые захотела с кем-то поделиться.

— Хочешь? — она протянула Имир булочку. Имир опешила, но приняла угощение.

— А за что? — спросила удивленная Имир.

— Просто так, — ответила Саша и улыбнулась.

С этого началась их крепкая дружба.

Love's a drug, I'm an addictМесто, где живут истории. Откройте их для себя