Всем привет , меня зовут Пелагея мне 15 лет , живу в городе Санкт-Петербурге , живу с полноценной семьей , так же у меня есть сестра близнец , её зовут Мария или просто Мари .
Утром .
Пелагея проснулась в 7 часов , конечно же из-за будильника , она спустилась вниз и стала будить Мари , когда она спустилась Пелагея засмотрелась на сестру , сестра лежала без одеяла , и с оголенными некоторыми частями тела .
Через несколько минут , Пелагея опомнилась , и стала будь сестру . В школе было скучно , в классе как всегда ученики разговаривают, а самые отважные бегают по партам , как например вчера на уроке химии одноклассник Пелагеи прыгал по партам и сломал одну , когда учительница зашла в класс она их жестоко ругала .
Когда Пелагея пришла , она позвонила своему другу Артему ( он был бисексуалом ) .Пелагея : Привет альфо-самцу !
Артем: Ха-ха очень смешно !
Пелагея : Артем у меня тут проблема ... ( Сказала смущённым голосом ).
Артем : Какая ?
Пелагея: Я кажись , ну как сказать ... Влюбилась в свою сестру .
Артем: Хера , ну тут что могу сказать , либо надо узнать её ориентацию , либо что-то делать с тобой , ладно завтра к тебе подъеду , все равно в субботу мне нечего делать . Так что жди .
Пелагея пошла в кровать , как она почти легла , вошла Мари и спросила .
Мари: Пелагея ты не видела случайно , где моя футболка с моей любимой группой ?Пелагея не хотела , чтоб сестра знала что , она взяла её футболку ибо Мари злится , что её сестра одевает её вещи .
Продолжение скоро выйдет :)
Еси вам понравилось то ,
пишите комментарии .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в свою сестру ?
RomanceЭта история о девушки Пелагеи которой только исполнилось 15 лет , и все эти 15 лет она любила свою сестру близнеца Марию. Живут они в Санкт-Петербурге , если вы захотели узнать что было дальше то читайте Истрию :)