Сегодня я проснулась в от шума в комнате родителей , Мари спала крепким сном , я встала с кровати и взяла с собой канцелярский нож , так как в это время наши родители не дома они на работе .
Я разбудила Мари , мы спрятались в шкаф , вдруг в спешке заходят родители . Мы выбегаем из шкафа родители усмехнулись , ведь мы не маленькие девочки чтоб в таком возрасте прятаться в шкафу .
Родители: Девочки , собирайте быстрее вещи , через 3 часа мы должны быть в аэропорту .
Девочки : ЧТО !?
Родители : Быстро вещи собрали и все в машину !
POV ( Мари )
Мы с сестрой были в недоумении , зачем нам куда-то ехать , я стала собирать вещи , ко мне подошла сестра .
Пелагея : И мы ничего не сделаем!?
Мари : Ты о чем ?
Пелагея: О том , что наши родители , что-то задумали сказали собирать вещи !
Мари: Господи Иисусе ! Собирай вещи ! Все пошли !
Девочки собрали вещи , и пошли в машину , через 3 часа они были уже в самолёте , они сидели ждали пока он взлетит . Мари с сестрой одели наушники и стали слушать свой жанр музыки , да у них был один любимый жанр это рок .
Они взлетели , Пелагея и Мари заснули .
POV(Родители) .
Родители Мари и Пелагеи сидели в напряжении Влад читал газету , а Эллина сидела читала роман .
Эллина: Влад , ты точно уверен , что они нас не найдут ?
Влад : Уверен , тем более , девочкам там есть где учится .
Эллина :Ладно я теперь снова, попробую успокоится .
Прошло несколько часов , Мари и Пелагею разбудили родители , сказали им что надо выходить ибо самолёт уже приземлился .
Девочки просто были в шоке от увиденного , такого пейзажа они не видели в жизни .
Девочки: Папа , мам а где мы ?
Родители: Мы в городе Хельсинки , теперь это ваш новый дом .
Через несколько часов , они приехали к своему большому дому , дом был большой и широкий .Пелагея с сестрой зашли в свои комнаты , у них они были отдельные , и одна комната для гостей , Пелагея переоделась в рубашку белого цвета на которой были тонкие маленькие голубые полоски .
И надела на себя шорты , Пелагея пошла с сестрой во двор . Во дворе был большой бассейн , с шизлонгами и зонтиками .
Потом они пошли в зал , он был просто огромен , в зале стоял широкий диван , был большой мягкий ковёр , стояла большая плазма , была большая хрустальная люстра над головой, и стояло красивое пианино .
Было две ванны совмещены с туалетом , на первом и втором этаже , кухня была тоже большая , стоял длинный стол из дерева , и стулья , так же стоял барный столик, стояла красивая дорогая газовая плита , спальня Мари была под её стиль , стояла двух спальная кровать что было для неё плюсом , большой шкаф , стол с дорогим компьютером за 100.000 рублей от производителя Samsung , так же там стоял ванный столик , ну и конечно же мягкий пуфик . На стене были адресаты известных рок групп , такая же комната была у второй сестры , только чуть потемнее .
В комнате для костей стоял диван раскладной , телевизор , и двух спальная кровать .
Ну и около телевизора стояла игровая приставка PS4.
Комната родителей была просторная , большая кровать , два стояла и там стояли ноутбуки , родители девочек были очень занятыми людьми , и им было некогда доделывать некоторые отчеты на работе .
Эллина подошла к девочкам и сказала.
Эллина: Девочки не забудьте , что завтра идём знакомится с одноклассниками , тем более закончите с ними 9 класс всего-то 3 недели осталось .
Девочки : ЧТО!? КАК 3 НЕДЕЛИ ОСТАЛОСЬ !?
Эллина пошла делать им ужин , девочки сели смотреть фильм ужасов .
Их отец пошёл мыть свою машину , он получал от этого удовольствие .
PS.Продолжение будет завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в свою сестру ?
RomanceЭта история о девушки Пелагеи которой только исполнилось 15 лет , и все эти 15 лет она любила свою сестру близнеца Марию. Живут они в Санкт-Петербурге , если вы захотели узнать что было дальше то читайте Истрию :)