Глава6-Успех.

2.4K 33 4
                                    

Лили Гозэх написала Мари сообщение в вконтакте .
Лили: Привет , можно твою сестру ?
Мари: Зачем ?
Лили: Твоя шаболдина развратила мою девушку !
Мари: ЧТО ?! ЧТО ЗА ЧУШЬ ТЫ НЕСЁШЬ !?
Лили: ТВОЯ ТУПАЯ СЕСТРА , СОСАЛАСЬ С МОЕЙ КАСАНДРОЙ !!
Мари: Слышь ты меня капсом не бей , моя сестра не могла с твоей девушкой сосаться , она была в библиотеке.
Лили: Не пизди , она была на третьем этаже в туалете ! А тебе сказала что была в библиотеке !!
Мари:НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ !
Лили: Смирись , хотя есть план , мы можем им отомстить :')
Мари: Как же ?
Лили: Сделать так же , как и они >:)
„Завтра в школе , на третьем этаже , жду тебя после уроков !". Надеюсь ты поняла Адьос.

       Наступил новый день , Мари встала рано и пошла в школу , но перевела время будильника на 10:00 , через 3 часа Пелагея встала от будильника посмотрела на время , просто разозлилась на сестру , на то что она перевела будильник . Но она не поняла за что ? Ведь она ей не пакостила .
      Ах да забыла вам сказать , у них сегодня день рождения :) .
     Пелагея прибежал в школу , хорошо что была перемена , она нашла Мари и подошла к ней с Грозным лицом .
   Пелагея: Какого хуя ты перевела будильник ?!
    Мари: Если у тебя шизофрения, то это не значит что ты имеешь право на меня орать , прошу отойти я хочу пообщаться с Лили .
    Пелагея смотрела на Лили , и знала что она замышляет что-то не ладное , прошло пол для , занятия закончились Мари сказала Пелагеи что ей сказала директриса , чтоб Мари " Осталась переделывать контрольную работу по истории ".
    Пелагея сразу почувствовала , что-то не ладное  , она решила проследить за Мари .
                     POV(Мари).
Мари огляделась по сторонам как шпион , и побежала на третий этаж , на третьем этаже ждала Лили , она подошла к ней и сказала .
    Лили: Ты опоздала на 20 минут .
Мари: И что такого ??
    Лили : Ладно пошли .
Мари пошла следом за своей спутницей , как они зашли Лили начала прислонять Мари к холодной стенке и хотела вот-вот поцеловать , как Мари её остановила .
  Мари: Стой , я не могу это делать , в грязном и сыром туалете !
  Лили: Не психуй , просто не обращай внимание .
                      POV(Пелагея).
Пелагея увидела на третьем этаже Лили и Мари , она решила встать на корточки и тихо перебранится в другой угол , она узнала план Лили она хочет так же поступить с Мари , она  решила  помешать их плану .
    Пелагея решила взять из вазы камень ( В некоторые вазы где были цветы , клали маленькие камни ) , Пелагея подкралась к приоткрытой двери , они видела как Лили зажала Мари , Пелагея решила выстеленную из рогатки камень прямо в кабинку , она встала в удобную для себя позу и отпустила резинку , камень долетел до кабинки  Пелагея решила спрятаться в темном углу .
                         POV(Мари) .
Когда мы собирались перейти к делу с Лили , кто-то бросил камень в дверь кабинки , я решила убежать на улицу пока Лили обернулась .
   Мари бежала с третьего этажа до первого как ракета , как о выбежала на улицу и решила забежать во двор и спрятаться за горкой , Пелагея тем временем доехала на автобусе домой , сделав вид что она была все это время дома .
   На часах 9 часов вечера , в дверь постучала Мари , Пелагея подошла к двери молча пригласила сестру в дом , налила чай с мёдом и оставила конфеты а сама пошла отдыхать .
   Продолжение следует .

Я влюбилась в свою сестру ? Место, где живут истории. Откройте их для себя