Мариса уже битых полчаса смотрела в свой полу-пустой шкаф и пыталась вспомнить что она забыла положить в чемодан. Растереные серые глаза на задумчивом лице изредко хлопали ресницами.
- Ты собралась? Тебя уже ждут!- в комнату зашла Озанда
- Я что-то забыла положить.- отстранённым голосом ответила ей Мариса
- Серьёзно? Да ты пол комнаты упаковала!
Лицо девочки стало ещё задумчивее.
- Если что я пришлю по почте! Иди.
Мариса отмерла, взяла свой рюкзак и пошла к воротам.
Карета стояла у ворот. Мариса закинула рюкзак внутрь и оглянулась на сестру.
К ним подошёл Патрик с огромным и тяжеленным чемоданом из-за чего он согнулся как вопросительный знак.
- Всё хорошо! Я справлюсь!- пропыхтел он
- Мариса, я счастлива за тебя. Я помню тебя совсем маленюткой, и я так рада что ты уже совсем взрослая, что можешь уехать и учится, но знай что я буду скучать и ждать тебя!
Мариса секунды три с отстранённой улыбкой смотрела на неё, а потом радостно сказала:
- Пока!
И запрыгнула в карету.
Озанда замерла с удивлённым и обиженым лицом, затем тряхнула головой и улыбкой стала махать рукой.
Карета тронулась и выкатилась из ворот.
Мариса огляделась и вдруг заиграл механический голос:
- Добро пожаловать! В этой поездке вам будут представлены прохлодительные и горячие напитки, а также средства для поддержания красоты. Удачной поездки!
Из под пола вылез стол с чашкой чая, бутылкой холодного лимонада и помадой.
Девочка взяла в руку помаду и стала намазывать губы. Внезапно колесо кареты напоролось на камень из-за чего рука дрогнула и помада размазалась по щеке.
- Ай! Нужна салфетка...
- Салфетки временно отсутствуют.- объявил голос
- Серьёзно?!
- Да.
Мариса нахмурилась.
"Ещё шесть часов в компании этого робота, отвечающего на каждый реторический вопрос и я точно сойду с ума !"- подумала она.
- Хотите чая?
- Спасибо, но я не хочу всю оставшуюся дорогу сидеть мокрая и липкая!
Но карета снова дрогнула и чашка опракинулась и облила юбку Марисы.
- Не хотели - вот вам.- тихо пробурчала девочка
Решив что луше не злить робото-голос Мариса сняла туфельки и легла. Глаза закрылись и девочка задремала.
***
- Тормози!
Карета резко остановилась и Мариса грохнулась на пол.
- Предупреждать надо...- недовольно сказала она потирая ушибленный локоть.
Обувшись Мариса вылезла на улицу.
- Почему стоим?
- Лошадиный корм закончился - надо купить.- объяснил робото-голос. - Вы пока что можете пройти в трактир.
- Куда?
Девочка обернулась. Маленькое по виду не очень крепкое здание стояло не далеко от кареты. Из него доносились звуки смеха, песен и бьющегося стекла.
- Час от часу не легче.
- Зато смоешь помаду со щеки!
В ответ Мариса засмеялась и пошла в трактир "Дорожная голова".
Внутри было полно народу. Как только дверь за Марисой закрылась, все замерли и уставились на маленькую девочку с помадой на щеке.
Ступор развеела женщина с фиолетовыми волосами ився в чёрном. Она сказала:
- В твоём возрасте я тоже покрасилась в синий. Но стиль с девочки-милашки я поменяла ещё раньше. И тебе советую.
Мариса удивлённо выпучила глаза.
"Ого. Ну и местечко. Я сейчас не против оказатся у Бабули Пиксель с её Зюзей и смюрсиками!"- подумала девочка.
Минут пять хранилось молчание. Затем Мариса аккуратно села на табуретку у двери. Как только она это сделала, жизнь в трактире вновь забурлила.
К Марисе подошли та женщина и ещё мужик с татуировками и серьгой в носу.
- Раз ты здесь, у тебя должна быть кличка.- сказала женщина
- Я зашла минут на десять...
- Всё равно!- заревел мужик
Мариса вздрогнула.
- Я Фиа. Тот громила - Большой Би. Ты будешь Босоногой Принцессой.
- Нет я Мариса...
- А я Лиона, а он Балтимер, но в "Дорожной голове" я Фиа, он Большой Би, а ты Босоногая Принцесса.
- Как ты догадалась что я принцесса?- немного погодя спросила Мариса
- Принцессы всегда выделяются из толпы своей уникальностью, они начинают новую моду, и им все начинают подражать. - с этими словами Фия достала из сапога помаду и размазала её по щеке.
Мариса засмеялась.
- Это вышло случайно! Карета напоролась на камень и вот!... Можно мне салфетку? Желательно всю пачку.- спросила она вспомнив о том, что в карете салфеток нет.
С полной сумкой салфеток Мариса вышла из трактира. Ей в след закричала Фия:
- Помни! Реальность иллюзия, вселенная голограмма! Скупай золото! Пока!
- Ого. Да ты философ.
- Я услышала это в мультике.- безразлично ответила ей Фия и ушла назад в трактир.
Мариса пару секунд стояла пытаясь понять происходящее, затем подобно сестре тряхнула головой и с улыбкой поскакала в карету.
- Вот! Салфетки! - громко оповестила она робото-голос
- Класс! Садись, мы отезжаем.
Девочка села и карета снова понеслась.
- Такая необычная поездка, что я даже забыла куда я еду! А ведь я ждала этого всю свою жизнь!
- Почему же тебя раньше не позвали туда?
- Я не знаю. Возможно из-за того, что я не самая заметная фигура в сказочном мире. Даже совсем не заметная.
- А остальные?
- Сам посуди их трудно не заметить! Эльза всю свою страну заморозила, Мерида свою маму в медведя превратила, у Рапунцель волосы двадцать метров длинной! Ну, были двадцать метров. Сейчас они где-то сантиметров тридцать. Или меньше... Одним словом они были заметны всем! Вот моя семья не училась в Школе Сказок. А после этого года с Адель и её манией Повелительницой Мира, меня пригласили. И я так рада!
- А сколько лет учёба длится?
- Эльза сказала что год. А ещё она пожелала мне не удачи и сказала что бы я не взрывала школу!- девочка самодовольно улыбнулась
Свет в карете потушился. Робото-голос тихо сказал:
- Ложитесь спать! Следующая остановка - Школа Сказок!
Мариса легла и крепко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Памяти
AdventureГероиня моей предыдущей книги Мариса Биверс отправляется учится в Школу Сказок. Там она заводит новых друзей и врагов, знакомится со школьной жизнью и попадает в удивительные истории. Начинается всё самое интересное!