Глава 11. Все точки над i. + Скоро узнаем! (типа эпилог)

26 4 0
                                    

Тихое жужжание коснулось уха Марисы. В раю летают пчёлы?
"Здорово! Люблю мёд..."- подумала она.
Жужжание становилось всё громче, всё не приятнее и не естественее.
- Ну хватит... Хватит! Я же сплю!
Мариса открыла глаза. Всё белое. Пол, потолок, стены, тумбочки, кровати... Стоп!
Тогда Мариса поняла: она жива! И это их школьный лазарет.
Девочка резко села на кровать. Тело будто укололи тысяча иголок.
Мариса скривилась.
- Тише, тише, дорогая, так можно что нибудь себе повредить!
На табурете у её кровати с улыбкой сидела Белая Королева.
- Королева! Я ... Я жива! Но как?... Где Тара? И Грязная Тони? Что происходит? Как все?- Мариса начала на перебор задавать разные вопросы
- Тихо, тихо, тихо! Я всё скажу! Для начала ляг - твоё тело ещё слишком слабое.
- Я не слабая! Ой-ой.- Мариса почувствовала, что спина отнялась и голова рухнула на подушку. - Хорошо, я слабая.
Королева тихо засмеялась. Девочка в ответ тоже улыбнулась.
- Так, что?
- Всё хорошо. Дети и мы с остальными преподователями пришли в себя через десять минут после того, как ты разбила шар в Лабиринте Памяти. Но вас нашли ещё раньше, чем мы успели понять, что произошло. Грязная... Прошу прощения, мисс Диксон исчезла. Навсегда.
- Как?
- Когда она метнула в тебя своё метло-копьё, твоё ожерелье, да, да вот это.- сказала она увидев, что девочка положила руку на жемчуг.- Создало в округ тебя невидимое силовое поле, оно не ощутимо тобой, и находится на пять миллиметров от твоего тела, полность обволакивая его. Как только кончик копья коснулся его...
- Вспыхнул яркий синий свет.- вспомнила Мариса
- Таких подробностей я конечно не знаю, но знаю то, что копьё развернулось и поразило его создательницу. Правда, защита и твой стресс и усталость были настолько сильны и велики, что ты потеряла сознание.
Мариса встала с кровати.
- Где Тара?
Белая Королева кивнула головой на кровать напротив кровати Марисы.
Девочка и Королева подошли к ней.
Тара лежала без сознания. Её левую щёку рассекала длинная царапина, а лоб был обвязан бинтом.
- Что с ней случилось?- хрипло спросила Мариса
- Когда шар был разбит, пол её клетки исчез открыв ей путь к свободе. Она не была к этому готова и поэтому упала. Высота была не очень большая, и упала Тара в мягкую траву, но она упала головой на камень, перед этим поцарапав щёку прутом из живой изгороди. К счастью удар не сильный и мадам Мелли утверждает, что через пару дней наша весёлая и не подрожаемая Тара к нам вернётся.
- А кто нас нашёл?
- Алан - старший брат Тары. В его обязанности, помимо лечения памятных болезней, также входит слежение за Лабиринтом Памяти. Как только вы добрались да ловушки с клеткой, ему пришёл сигнал. Он увидел, что это его сестра и её подруга и как только смог - поехал на подмогу. Он нашёл вас уже без сознания, и привёз в школу.
Мариса выдохнула и почуствовав новый приступ усталости, вернулась в кровать.
По дороге она заметила огромную гору разных вкусностей на соседней кровати.
- Я сообщила ученикам о подвиге, что вы совершили, и это их благодарность.- ответила Королева на вопросительный взгляд Марисы.- Хочешь чего-нибудь? Конфет, печенья?
Мариса сморщилась.
- Спасибо не надо! Я печенья на всю жизнь наелась! Мне от одного этого слова уже плохо становится!
Королева засмеялась.
- Отдыхай, Мариса. - Королева направилась к выходу, но девочка её окликнула.
- Постойте! Последний вопрос... Почему моё ожерелье спасло мне жизнь?
Декан задумалась.
- Ответа на этот вопрос у меня нет. Может дело в том, кто его подарил?
На этих словах она вышла.
***
Дни летели очень быстро, будто кто-то нажал кнопку перемотки.
Через два дня Тара очнулась. Через неделю Марису выписали. Ещё через неделю в обычный режим вернулась Тара. Хоть и по наказу мадам Мелли ходила две недели с повязкой на лбу.
И вот! Последний день учёбы в первой четверти и первые каникулы.
Мариса, Оливер, Мак и Джесси играли в "Крокодила" в их комнате. Джесси сказала по всему помещению, стараясь объяснить слово "Воздух".
- Пространство! Мир! Вселенная! Что это?!- кричали Оливер и Мак на перебор.
Джесси сердито топнула ногой.
- Злость! Ярость!
Ещё несколько минут раздумий, и игра закончилась на том, что Джесси психанула и ушла.
- А что мы такого сделали?- растерялся Оливер
- Не обращай внимания. Она часто так.- успокоила его Мак
- Здорова, чудики! - в комнату зашла Тара. - Идём на торжественный ужин?
- Конечно!- Мариса и Оливер встали, и троица пошла в Главный Зал.
***
Столы наполненые едой. Улыбки на лицах, голоса и фраза произнесённая всеми: "Что будешь делать на каникулах?", и ответ: "Скоро узнаем!".
Директор Гримм встал и с улыбкой начал свою речь:
- Дорогие ученики! Первая четверть прошла удачно! Все сдали экзамены, двоек нет! Вы можете уехать к родным, а можете остаться на каникулы в школе. Итак! Я, директор Школы Сказок Джон Гримм, торжественно объявляю начало каникул!
Радостный крик учеников. Многие встали и начали танцевать, кто-то играть им музыку ложками, и прочими "инструментами".
Оливер стал плясать около стола, а Тара спросила Марису:
- Что будешь делать на каникулах?
А Мариса ответила ей:
- Скоро узнаем!
И улыбаясь, подруги присоединились к всеобщему веселью.

Лабиринт ПамятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя