Дорогие читатели! У меня снова загдючило приложение Wattpad, по этому из главы "Провалы в памяти" выложилось всего одно предложение! Но! Вот вся остальная часть главы))
Приятного чтения!)
***
- Как. Они. Не. Понимают. Что. Дети. Хотят. Спать. И. Им. Нужно. Спать.!!!- недовольно сказала Тара во время урока зельеварения
- Не знаю. А ты что думаешь, Оливер?
Оливер отстранённым взглядом посмотрел на подругу и ответил:
- Я почему то ужасно хочу спать... Не знаю почему.
- Здрасте! Мы легли в четыре ночи! После наказания из-за вечеринки!
- Не помню я про вечеринку...
- Это всё из-за недосыпа.- успокоила его Мариса
- Не болтать! - рявкнула над их головами Макфилсон
- Простите, профессор Макфилсон.- оттаробанили Мариса, Тара и Оливер
За обедом девочки забеспокоились: про вечеринку не помнил никто!
- Странно...- тихо сказала Мариса
- Может это розыгрыш?- предположила Тара, хотя по её глазам было ясно, что она обеспокоена
После обеда Оливер не помнил не самого обеда, не уроки, которые были до него.
- Тебе пора поспать!- сказала Мариса толкая друга в сторону комнат мальчиков.
- Зачем? Я в норме! - Оливер попытался остановится, но у него не вышло.- Какая ты сильная...!
- Мариса права. Иди поспи! Ты сегодня страннее чем обычно!- сказала Тара не доверчиво глядя на удивлённого Оливера.
Ещё десять минут, и Оливер сдался и пошёл к себе.
- Что-то тут не так!- сказала Мариса Таре
- Я уверена, если ты будешь заморачиваться, то завтра кто-нибудь выпрыгнет из горшка с фикусом и закричит: "Бам! Это была подстава!".
- Думаешь?- чуть успокоилась девочка
- Ага! А теперь давай писать для Макфилсон пяти страничный реферат о Зелье Болтуна. Всё просто - выпьешь, и будешь болтать бесконечно!
- А как это написать на пять страниц формата а3?- побеждённо спросила Мариса
- Смотри!- Тара взяла у девочки листки и карандашом написала каждое слово на отдельной странице.- Тадам! Реферат завершён!
Мариса с улыбкой забрала у подруги листки и стала всё стирать.
***
- Привет, Оливер! Как дела?- спросила Тара
Вечером она и Мариса решили прогуляться по двору, и там встретили Оливера.
- Хорошо, я придумал идеальный план для того, что бы отобрать у Нортвест деньги учеников!
Мариса и Тара изумлённо уставились на него.
- Что?- только и смогла выдавить Тара
- Нам нужно их забрать! Это не справедливо! Она не должна собирать с ребят кварт-плату!
- Оливер, это было больше двух недель назад...- осторожно начала Мариса
- Хватит, я знаю это розыгрыш! Сейчас из того горшка с фикусом выскочит кто-нибудь и закричит: "Это была подстава!"!
- Вот видишь!- шепнула Тара Марисе
Та закатила глаза и продолжила:
- Оливер, мы давно поставили Нортвест на место!...
- Да ладно! Я бы помнил, если бы прошло две недели! А прошло с нашего собрания всего пара часов!
- Тара, это не розыгрыш! С ним и остальными правда что-то не так!- сказала Мариса испуганно косясь на друга.
- Я сама уже поняла! Что делать?
- Пошли в библиотеку, найдём в книгах какое-нибудь средство всё вернуть!
- Что? Биб-ли-о-теку?- не понимающе переспросила Тара.- Разве она у нас есть?
- Не знаю...
- И что будем делать?
- Найдём!- девочка схватила её за руку, и вместе они побежали в замок.
***
Огромная гора ненужных книг чуть покачивалась и в любой момент могла упасть.
- Ничего!- в очередной раз сказала Мариса и захлопнула книгу.
- И у меня. - Тара вышла из-за книжного завала.
- Может дело... Не знаю! Я сдаюсь!!
- Давай рассуждать логически: провалы в памяти у всех кроме нас, почему-то...
- А учителя?
- Тоже. Кроме библиотекорши.
Мариса задумалась.
- Может... Что ты делаешь?
Тара взяла печенье Оливера, разломала его на крошки и стала изучать в микроскопе.
- Мы половину книг перечитали! Я устала! А когда я устаю то странно себя ве... Смотри!
Мариса заглянула в прибор. Внутри печенья плавала серая жидкость.
- Что это?
- Это гадость.
- А если серьёзно?
- Правда!
Тара дала подруге книгу.
"Гадость- трудноваримое зелье способное вызвать полную амнезию сделав человека своим рабом не помнющем своего прошлого, а его (или их) воспоминания будут храниться в стеклянном шаре в..."
Продолжение было вырвано. Но Мариса и не обратила на это внимание.
- Значит, потеряли память те, кто ел печенье! Ты не ела- у тебя аллергия, я тоже не ела- не хотелось, а библиотекарша это вообще призрак зачем ей есть?!- воскликнула она
- Но ответ на вопрос вырван тем, кто испёк печенья! Но кто?
- Тот у кого сохранилась память! Что бы управлять "памятными рабами" ему нужна память! Нужно понять кто испёк это адское печенье...
- Давай завтра? Я устала!- капризно надула губки Тара
- Хорошо!- засмеялась в ответ Мариса, и девочки пошли в свою комнату.
***
Скрип двери. В комнату заходит Оливер. Его лицо белое как мел, глаза пустые и стеклянные. В руках у него миска с печеньем.
- Оливер?- Мариса села на кровать
Голова её друга повернулась. Оливер медленно подошёл к ней.
- Кушай, Мариса. Съешь - и всё будет хорошо!...- тихо и холодно сказал он
- Нет... Нет...
Оливер засунул печенье в рот Марисы.
- Нет!!!!!
Мариса с громким криком проснулась. Из-за её крика проснулась Тара, от испуга тоже закричавшая.
- Что случилось?!- спросила Тара успокаиваясь
- Страшный сон... Они не проснулись?- удивилась Мариса показывая на Мак и Джесси
- Нет... Может дело в "Гадости"?
- Может...
- Так в чём дело?- Тара села около Марисы
- Мой друг пытался меня убить, убитый сам.
- Ты забиваешь голову ненужным хламом.
- Я говорю про Оливера.
- Я тоже!- Тара посмотрела на неё многозначительным взглядом
- Он хотя бы помнит кто мы.
- Боюсь, это не надолго.
- Что?
- Я успела прочитать что через два дня Оливер забудет не только нас, но и себя, и вообще всё!
- Два дня?- у Марисы перехватило дыхание. - Скорее!
- Ты чего?
- Одевайся! Нам нужно понять где их воспоминания, иначе мы их всех потеряем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Памяти
AdventureГероиня моей предыдущей книги Мариса Биверс отправляется учится в Школу Сказок. Там она заводит новых друзей и врагов, знакомится со школьной жизнью и попадает в удивительные истории. Начинается всё самое интересное!