Хладнокровие.

6 0 0
                                    

  Боль и страдания делают тебя человеком. Совсем не любовь. "Ты не хочешь причинять мне боль, но ты хоть раз чувствовал то, что чувствую я, когда ты "не хочешь делать мне больно"? Ты хоть раз слышал то, что слышу я, когда ты "не хочешь делать мне больно"?"  Все действия со стороны делают из меня машину. Я - машина. Я не чувствую. Мои глаза всегда открыты на пути к страху. Мои глаза всегда открыты.
  Подумать только, я - машина. Меня такой делают. Меня программируют. Меня создают прекрасном созданием, я машина. Я тот, кем я всегда был, но только "но" есть в каждой истории - меня делают, создают, крутят, как хотят, и я бы хотел чувствовать то, что чувствуют другие, моральные люди, но меня делают, создают, крутят.
  Я давно стал пессимистом без чувств.  "Ты не хочешь применять мне боль, но ты хоть раз чувствовал то, что чувствую я, когда ты "не хочешь делать мне больно"? Ты хоть раз слышал то, что слышу я, когда ты "не хочешь делать мне больно"?" Слова иногда многое значат, для меня нет, я никому не верю, я - машина без чувств. Ты рождаешься, растёшь, идёшь в школу, первое время учишься, пробуешь курить, начинаешь пить, бросаешь школу, а затем конец. Я пессимист. Я машина. Я не читаю книги, я не вишу, я не чувствую. Ты рвёшь на себе последнии волосы, пытаясь домести свои мысли до людей,таких же как и я, думая, что им не наплевать. Самая грубая ошибка. Любовь будет ею всегда, чувственный человек не перестаёт чувствовать, живые остаются живыми, машины же остаются машинами.
  Ничего не ранит меня ныне. Я - машина. Я повторил это уже тысячу раз и до сих пор не могу понять себя, почему я такой? Зачем?
  Не верьте машинам без чувств. Не будьте хладнокровны. Не становитесь равнодушны.

Четыре апреля.Where stories live. Discover now