#3

5.3K 135 2
                                    

- Никита, а тебе говорили, что ты похож на котенка?
- Мы его Кисой называем. - вперед ответил Тема и засмеялся.
- Можно я тоже буду называть тебя Киса?
- Да можно, я уже привык. - сказал Никита.

Наконец-то мы добрались до ресторана и вышли из машины, мы сели за свободный столик и заказали себе поесть.

- Значит вы не знаете, где мой брат?
- к сожалению нет, - ответил Толя
- А хотябы где он живёт?
- я знаю, - подал голос Киса.
- отлично, покажешь мне где это.
- хорошо, - согласился Никита.
Мы поужинали и расплатившись вернулись в машину...
- Куда тебя везти красавица, - спросил Тема.
- В самый хороший отель, пожалуйста!
- Ну как скажешь.

- Артём мне кажется ты едешь к нам домой, - сказал Толя.
- Ну а что давайте приютим ее, темболее какой ей отель посмотри как они мило спят, - сказал Тема, Толе.
- Как дети! Ну ладно я не против, - они засмеялись.

Утро.

Я проснулась в комнате совсем не похожей на гостиничный номер, они что меня к себе домой привезли подумала я и встала с кровати, потянувшись я пошла к двери и запнулась о свой чемодан, произошел небольшой грохот, который разбудил парней.

- Что случилось? - вбежал сонный Киса, такой милый и лохматый в боксерах со Спанч Бобом.
- Что такое? - следом вошел Тема, тоже сонный и лохматый, а за ними и Толя.
- Не чего, я просто упала. Идите оденьтесь, нечего соблазнять меня своим голым торсом.
Я вышла из комнаты и оказалась в просторной гостинной с большой плазмой на стене, двумя диванами, столик и пара комнатных растений. Дальше я вошла в кухню, в центе стоял обеденный стол, у стены стояли кухоные тумбы, плита, посудомойка, холодильник и всякая бытовая техника и кухонная утварь, а в раковине гора немытой посуду , им что лень ее в посудомойку положить и нажать пару кнопочек.
Я открыла холодильник, в котором кроме молока, яиц, и кока-колы больше нечего и не было. Сначала я хотела приготовить омлет , но потом решила, что я буду париться и заказала еду из ближайшего ресторана, после пошла на поиски душа, он был занят тогда я вернулась в комнату и достала себе вещи чтобы переодеться после душа, это били шорты и майка, я собрала волосы в хвост и вернулась к ванной, там было открыто я быстро сполоснулась , почистила зубы, и сделала легкий макияж.
Я вышла из душа и звонок в дверь "о а вот и завтрак" подумала я и пошла открывать, расплатилась с курьером и забрала еду.
Парни уже сидели на кухне, а посуда из раковины исчезла.

- Ты заказала еду из ресторана?
- а вы что думали я готовить вам буду, извените я бы может и приготовила только вот в вашем холодильнике мышь повесилась, и да на будущие я вам не хозяюшка и готовить, убирать не буду, да и вообще поеду сегодня и номер в отели сниму.
- да ладно, мы поняли. Можешь остаться. -сказал Киса и улыбнулся мне, а ему в ответ.
Мы съели завтрак и я сообщила Никите, что бы он собирался и отвёз меня туда, где квартира Влада.
Сама я тоже пошла собираться, я одела шорты, топ в черно-белую полоску, легкий пиджак взяла на случай если замерзну, хотя погода была солнечной.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой братик Владислав Рамм. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя