Всю неделю я не созванивалась и даже не переписывалась с Никитой, я была очень занята мы пробыли пару дней в Чикаго, после в Нью-йорке, и сейчас я вхожу в свою комнату в пентхаусе и падаю кровать, всю неделю даже не было времени полистать соц.сети. Я упала на кровать и закрыла глаза на пару минут, спустя пять минут я открыла их и зашла в свой инст, листала ленту, все было хорошо, вдруг я увидела фото Никиты с какой-то девушкой, я почувствовала обиду,боль, разочарование. Почему он врал мне, зачем он обманывал? Зачем говорил, что любит, зачем? Зачем обещал? Злость проникла в мое тело и я кинула свой телефон в стену, это было очень эффектно, я даже не стала думать о том как я его разбила или что-то еще, я уткнулась в подушку и начала плакать, но это было недолго, после я успокоилась и все прошло, значит не любил, значит не нужна.
Я смыла растекшуюся туш и завалилась на кровать достав ноутбук, я решила посмотреть сериал. Меня отвлек звонок в скайпе.Никита, отвечать или нет. Отвечу.
- Привет, как дела? Эй ты чего плакала?
- Привет, все хорошо, да я плакала, но уже все отлично.
- Что случилось? Объясни мне ?
- Понимаешь, я перестала доверять людям, которые мне что-то обещают. Ты нагло врал, зачем ты так со мной?
- Ты видела фото?
- Да, мать твою Никита, ты еще и спрашиваешь.
- Я должен все объяснить...
- Неужели, второй раз? Спасибо не надо! Я уже все поняла.
- Нет, ты нечего не поняла, ты можешь выслушать меня хоть раз!- начал кричать он на меня.
- Не ори на меня.
- Прости, скоро ты полетишь и я все объясню, знай я не обманывал тебя! Я правда люблю тебя!
- Да, я люблю тебя, но встречаюсь с другой, пока ты там в своей Америке, да?
- Прости, я правда все объясню при встрече сейчас мне пора, я люблю тебя.Хотелось бы верить ему, но...блин все так сложно.
Фото для пиара в инстаграме Никиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Владислав Рамм. (Редактируется)
FanfictionЯ Василиса, Василиса Рамм, да я сестра того самого Владислава Рамм из группы MBAND, у моего братца очень сложный характер, словом и у меня характер не сахарный, с братом мы очень похожи, вы это поймёте позже.