#11

2.8K 88 8
                                    

Сегодня я позвонила в несколько агенств и договорилась о собеседовании, сейчас я собираюсь.
Сегодня погода была значительно лучше, поэтому я одела чёрное платье, пиджак бежевого цвета и туфли на шпильках.

 Сегодня погода была значительно лучше, поэтому я одела чёрное платье, пиджак бежевого цвета и туфли на шпильках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я оставила распущеные и лишь слегка завила локоны.
Еще сегодня Никита парнями улетают в тур по трем городам. Вернуться через три дня и Влад улетает сегодня в Санкт-Петербург, все они оставляют меня одну, это обидно.

И так я уже доехала до первого адреса, агенство миссис Смит, это американская топ Модель, ее агенства находятся по всему миру, вот одно и в Москве нашлось.

Я вошла в большое многоэтажное здание, первое что я увидела, это большой хол, а в середине стол, за которым сидела девушка.

- Здравствуйте, я на собеседование в модельное агенство, - подошла я к девушке.
- Здравствуйте, проходите на четвёртый этаж, - сказала девушка и подала мне визитку "посетитель" с помощью нее я могу пройти через турникет.

Я зашла в лифт и поднялась на четвертый этаж, передо мной был хол поменьше, у стен стояли мягкие кожаные диваны и большая стеклянная дверь , возле которой висела табличка "Модельное агенство миссис Смит" я вошла и увидела несколько девушек сидели на таких же диванах, что и в коридоре они все выглядели очень пафосно разглядывая глянцевые журналы которые лежали на столике. Я подошла к секретарше которая что-то печатала в своем компьютере и сообщила ей:
- Здравствуйте, я Василиса Рамм пришла на собеседование.
- Да, да, подождите своей очереди.
Я присела на диван рядом с рыжеволосой девушкой, которая простила фоточки в инстаграм, я взяла со стола журнал и начала листать его.

- Василиса Рамм, пройдите в кабинет.
Так быстро, я думала буду сидеть сдесь около часа.

- Здравствуйте, - поздаровалась я войдя в кабинет.
- Здравствуйте, Присаживайтесь.- сказала мне женщина лет сорока, хотя выглядела она на двадцать, но я могу точно определить возраст.
Я села на стул который стоял возле круглого стола.
- я Кристина Моргус, думаю вы слышали обо мне.
- Извените, но нет.
- Странно, ну ладно, прочитайте обо мне в интернете, а сейчас приступим к собеседованию.

Мы обсудили все мои критерии, и я не ожидала, что она скажет мне "Вы нам подходите", после она подала мне меня все контракт. Я внимательно прочитала, все что меня напугало это только то что я должна буду уехать в Америку, но я была согласна со всем и поставила свою подпись.
- Через неделю мы начинаем работать, для этого мы должны будем полететь в Америку, там вас и еще троих девушек разместят в отличном отели в котором придется прожить месяц, через месяц вы сможете вернуться в Москву, но это ненадолго ну, а после вам придется переехать в Америку навсегда!
- Я все поняла, я могу идти?
- да, вот возьми этот экземпляр контракта.
- спасибо, досвидание.
- досвидание.

Я была так рада, что у меня все так быстро получилось.

Мой братик Владислав Рамм. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя