пролог

20 1 0
                                    

Что вы знаете о одиночестве? Скорее всего много, ведь вы сейчас читаете это на ваттпаде, вместо того, чтобы веселиться с друзьями. Может быть их у вас даже и нет. Не спешите обижаться на меня. Ведь на правду не обижаются.
Говоря об этом вам, говорю это себе. Ведь я - такая же. Знаю,у кого-то жизнь хреновее моей, но как сказал один великий человек "и только наши обиды, кажутся нам величайшими", это, кстати, был эпиграф к какому-то фанфику. Я пишу так обрывчасто... Ведь слезы безудержным потоком текут по щекам.
Из-за чего? Из-за людей. Почему они так жестоки?! Оставляют нас в одиночестве, а потом ещё п**дят про какую-то социальность. И что ты сам виноват в том, что все отвернулись от тебя. Что со мной не так?! Что...
Ноо, погодите, лучше быть мразью с компанией или хорошим, но одиноким? Второй вариант мне по душе.
  Мама всегда говорила мне: "хорошо иметь хотя бы одного друга за всю жизнь. Это - счастье". Верно говорила. Хотя ещё она сказала, что я и Бог - её единственные друзья. Сейчас, все атеисты будут стебаться над тем, что я верующая. Но все ровно как то. Если бы не Бог, меня бы тут - не было.
  А ведь раньше, все было по-другому. У меня были друзья, компания, но со временем, понимаешь - недалеко всех можно считать друзьями. Остались только Бог, мама и Мария. Прекрасная девочка живущая в другом конце страны. С ней я познакомилась в 7 лет. И мы неразлучны до сих пор.
  Взамен реальным друзьям, пришли виртуальные. Их очень много, и грустно, что  ид тебя бросают, оставляя большой шрам на сердце.
  С 8 класса мечтала стать актрисой и верила в то, что буду известной. А на самом деле играю в ничем не примечательном театре. Примой которого является француженка Ирен. Она считает себя лучше всех и издевается надо всей труппой. Но не надо мной. Не по зубам.
На часах 2:00, пора спать. Завтра тяжелыыый день. Спокойной ночи, дорогой дневник Тейлор Мел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AloneМесто, где живут истории. Откройте их для себя