Пролог. Часть 1.Глава -.

218 12 1
                                    

  — Черт! Тупая миссия! Ненавижу этот уровень! — орала блондинка посреди минного поля, где еще и растут ромашки. — Какого черта я должна искать лекарственные ромашки среди поля с садовыми! Или как их там?! Тьфу! Пошли все в жопу! — тут Люси топнула ногой и подорвалась... Ну~, как подорвалась?! Game over...

— Люсь, прости, это поле мне больше нравится, — мило улыбнулась Мираджейн. — Дальше этого уровня еще никто не проходил...

— Ты какого черта стоишь на старте? — возмущалась летсплейщица.

— Я даю указания в начале пути поля и появляюсь в конце, — снова улыбка.

— Черт бы вас всех побрал нафиг! В общем, какой последний уровень?

— Сорок девятый.

— Ясненько... Мне до него еще двадцать шесть уровней пилить. А что меня там ожидает? — с неким любопытством и хитростью спросила Лю.

— Не скажу!

— Коза...

Неделями ранее



— Люсь, ну пожа~луйста! — ныла Джувия в трубку.

— Нет! — послышалось на том конце провода. — Ваша студия выпускает лишь одну и ту же игру «Fairy Tail», только в разных режимах. Это как Sims...

— Но ты же играешь в Sims! И тебе нравится! Почему ты не хочешь поиграть в ту, где снялась специально я? — Джувия уже буквально рыдала.

— Зачем. Мне. В нее. Играть? — снова послышалось в трубке.

— Это новая версия нашей игры! Она очень увлекательная и прикольная. Там, кажись, двадцать третий уровень — разминируй поле.

— Каким образом?

— Обычным! Собираешь среди садовых ромашек лекарственные, но нужно не наступать на мины, иначе подорвешься, добираешься до конца поля с букетом лекарственных ромашек. На каждой грядке по три мины и одному цветку лекарственных ромашек, найдешь все и не попадешь под мины — на двадцать четвертый уровень попадаешь.

— Ну, ясен пень, что не на сорок восьмой! — хмыкнула собеседница Локсар.

— Она очень увлекательная! Саша Спилберг, ИВанГай, Дюф Корнеж уже опробовали эту игру, а ты — последняя, а может и нет, из всех летсплейщиков, кто не попробовал в нее сыграть. Как так?

— Не знаю...

— Ну, Люсь! — рядом с Джувией нарисовалась и Леви, которая была тоже подругой Люсьены Хартфелии — известной летсплейщицы и стебательницы.

— Ладно! Не нойте! Я опробую на своем MAC'е вашу ерунду.

— И вовсе не ерунда! — закричали обе девушки в унисон.

— Эй, вы там! Потише! Гажила снимают в новом сюжете! — заорала на Джувию и Леви Эрза — главная на всём проекте. Не то, чтобы главная, а скорее, — ответственная за весь коллектив.

— Да! — согласился Нацу Драгнил — не менее главный персонаж. — Железяка с серфинга тридцать... девятый раз падает и с каждым разом смешнее, нелепее и эпичнее!

— Люсь, а приходи сейчас к нам в студию, нас отсняли уже. Придешь, поржем над ними всеми, посмотришь проекты, вставишь свои комментарии...

— Через полчаса буду.

— Ура~!

— Заткнитесь! ..  

Реальность-ВиртуальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя