— Заткнитесь! ..
Полчаса спустя...
— Да где же эта студия? — ругалась Люси, открывая дверь здания с надписью «Hiro Mashima Studio». Она, конечно, не знала, кто это такой, но ее как, впрочем, и всегда распирало любопытство...
— Люська! — маленького роста с голубыми волосами девушка набросилась на блондинку.
— Привет, я тоже рада тебя видеть! — лицо Люси становилось красным... — Задушишь ведь...
— Ой, прости, мы просто с тобой так давно не виделись.
— Ага! И трех дней не прошло с нашей пьянки, — хмыкнула летсплейщица.
— Люси~! Я думала ты не придешь.
— Еще одна смерти моей желает, — Джувия перестала обнимать подругу. — А почему ваша студия так называется?
— Директор и создатель «Fairy Tail» — Хиро Машима. В этой студии также снимают «Rave Master» и другие игры.
— Неплохой дизайн, — кивала Люси. Она была потрясающе удивлена, что в этой студии пусть и много кабинетов, этажей, но все выполнено в таком альтернативном и современном стиле, что просто слов нет.
— Это Мира делала наброски. Здорово, правда? — улыбнулась МакГарден.
— Мира? Она тоже работает здесь?
— Да, она тоже является главным персонажем игр, — ответила на вопрос голубоглазая девушка. — Кстати, Люсичка, не хотела бы ты сняться в наших играх?
— Нет. — ответ не заставил себя долго ждать.
— Ну пожа~луйста! Ну Лю~сь! — ныли обе девушки.
— Я сказала «нет», значит, нет!
— Люсь, нам не хватает персонажа, поэтому Машима-сенсей на днях хочет провести кастинг.
— Не-а.
— Это «да, но я пока выпендриваюсь»? — хитро улыбнулась Локсар.
— «Не-а» — значит «нет, нет, нет»!
— Люська~! — к блондинистой особе подбежала девочка с синими волосами. Девчушку четырнадцати лет звали Венди. Она была сестрой сына Машимы или просто — дочкой Машимы (Прим. автора: Видите, как я схитрила^_^).
— О, Венди! Как твои дела? Где твой братец?
— У меня хорошо, Джерар на съемке на тринадцатой площадке.
— Отлично. — «Сейчас построим козни!«...***
Уф! Я так устала, а мне еще летсплей снимать... Ладно, поехали... Я включила компьютер, наушники, веб-камеру и программу для записи летсплеев. Включила игру.
— Всем привет, с вами ЛюРайт! Друзья мои, ребятушки, по многочисленным запросам моих друзей и вас, я была вынуждена снять летсплей на игру «Fairy Tail: The Arrival». И я готова к такой смерти. Говорят, что немногие прошли эту игру до конца, но я не сдамся, и если это видео наберет множество запросов и лайков для продолжения прохождения игры, то я, конечно же, буду повиноваться вам. Да ладно, шучу. Но если это и вправду случится, то я продолжу, так и быть. На самом деле, конечно, это не вы и не друзья меня мотивировали поиграть в нее, просто мой портал и диск с GTA и всякой другой любимой фигней поцарапался, и я вынуждена была его выкинуть. А такой диск в мой любимый магазин завозят раз в месяц, и его я покупала недавно, а в другие я не пойду, так как нет там таких... Ну ладно... Устраиваемся поудобнее. Итак, первый уровень! Поехали! НаркоманкаИгроманка! ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность-Виртуальность
FanficЛетсплейщица Люси Хартфелия дружит с самого детства с актрисой и известной девушкой Джувией Локсар, которая работает в студии и снимается в играх и видео-играх "Fairy Tail: The Arrival". Ну и Люси решила сыграть в эту игру и опробовать ее качество и...