Часть 1. Глава 4. Возвращаю кое-какие видео.

151 11 1
                                    

  — Йо, ребята! Как дела? Я думаю, что отлично. Два месяца назад я сняла первый летсплей на «Fairy Tail: The Arrival». Так вот, с того летсплея выходили различные видео: влоги, коллаборации, теги, челленджи, разговорные видео и так далее. В комментариях под каждым постом у меня на странице в Фейсбуке вы разрываетесь о том, как хотите летсплей на эту игру. Да и вообще летсплеи. Сегодня мы продолжаем играть в эту игру. Поехали! ЛюРайт! — заговорила блогерша в камеру и улыбалась. Раздался небольшой взрыв и пошла в кадр заставка игры. На фоне играет песня Indaqo «Boom, Boom, Boom».

Когда прошла заставка, Люси перешла на второй уровень и появилась на экране картинка города Харуджиона и героиня Люси.

— Хм, а на чем мы остановились? — персонаж пробежался вокруг улицы, и только сейчас блогерша заметила. — А-а! Блин, забыла, на первом уровне мы забрали два ключа. Теперь у нас битва с какой-то там бабой. — Люси открывает меню игры и делает звук потише, а экран посветлее. Открывает вкладку «Задания» и выбирает «Битву с Кейтлин».

На экране появляется поле боя: ромашковое поле.

— О, чувак, привет. А ты кто? «Привет, я Кейтлин, и я тебя убью!». Че-е-е? Охринела? А сказала так, будто в баре или в клубе анонимных алкоголиков. — Кейтлин кидается водными шарами. У Люси капля. — Эм, и все? — на нее поперло цунами. — А-А-А! БЛ*ТЬ! Боже мой! Бо-оже-е мо-ой! Хвала Фейри, я увернулась. Ну все, тварь, ты напросилась. Чтоб тебя Телец грохнул нахрен! — героиня выкрикивает «Златого быка откройтесь врата! Телец!». — Боже, мы ща победим эту стерву и построим дом за бабки, которые нам выдадут.

Красавчик Телец! Ваще! Он мне нрав. Но не его вот это вот «Твоя фигурка хороша!». — Хартфелия кривит лицо в смешной гримасе. — Слушайте, а мы ее вынесли с первого взмаха. — блогерша наклонилась, чтобы получше рассмотреть. — Извините, просто не вижу. О, что за уведомление? «Вы переходите на второй уровень навыка Заклинательницы Звездных что?.. а, Духов». Ой, Духов. Боже, что со мной творится? — блондинка закрыла вкладку уведомления. — Значит, бабки есть. ОГО! Сто косарей! Ребята~~, заживем! Итак, покупаем дом. К черту строительство. Ну нафиг. Так, ну вот симпатичный домик. Тридцать тысяч. Что-то маловато. — кареглазая сощурила очи и пялилась в цифру. — Ну, его же можно осмотреть? О, вот. Спальня, кухня, гостиная, ванная, туалет. Минимализм и все в желто-черных тонах, как я люблю. Квартирка на втором этаже, супер! Покупаю! «Вы приобре...», не буду читать это больше. — девушка закрывает уведомления.

Что дальше? Завести друзей и освоиться в городе... Хэммм... Этот розоволосый педик, который сжег мою одежда сказал, что состоит в какой-то... гимь...гинь...гильдии, во! Что такое гильдия? — с непониманием смотрит в камеру. Достает телефон, снимает с блокировки и спрашивает: — Окей, гугл! Что такое гильдия?

— Гильдия — это объединение купцов, цех, объединение десяти-пятнадцати человек одной или схожих профессий или целей. — сказал механический голос в телефоне.

— Эм, окей, гугл! Что такое гильдия волшебников?

— По запросу гильдия волшебников ничего не найдено! — (Авт.: Error 404504505909) ответил Гугл.

— Понятно. Тогда подумаем логически: гильдия объединение. А гильдия волшебников — объединение магов. Ясно. Нужно вступить в гильдию. А как мне в нее вступить? — Люси почесала затылок. По среди Магнолии стояла ее героиня с картой в руке. Сейчас она была переодета в черный топ с крестом, белую мини-юбку, голубую накидку и черные сапоги. — Как-то мне Джу говорила тайные коды и всякие значения терминов, ну и объяснила как и что проходить. Поэтому, насколько я помню, в гильдию ты должен припереться и попросить, чтобы тебе поставили какой-то знак. Или нет. Я запуталась! — ошарашенным взглядом посмотрела «на зрителей». Она снова снимает телефон с блокировки, и слышатся гудки.

— Алло? — послышалось в телефоне. Люси включила громкую связь.

— Хэй, Джу! Даров! — поздоровалась Люси.

— Приветик, Лю~~-ча~~~н! Ты что-то хотела? У меня просто перерыв через минуту закончиться.

— Э, да! Как вступить в гильдию волшебников? — сразу перешла к делу блондинка. Хартфилия не любила кого-то задерживать и затягивать с делом.

— Ну, ты можешь вступить в гильдию по чьей-нибудь рекомендации — члена гильдии или ее мастера. Просто так ты не сможешь вступить. Ладно, у меня перерыв кончился, пока! — связь на том конце оборвалась.

— Короче, чтобы вступить в эту секту, нужно по рекомендации. Давайте освоимся в городе. — персонаж Люси Ли идет по городу и на нее налетает розоволосый парень с летающим синим котом. — Опять он? Да сколько можно?..  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реальность-ВиртуальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя