глава-6

68 5 1
                                    

Там где я сидела было сырой и пахло плесенью, наверно я нахожусь в подвале - подумала я.
В вскоре я услышала отдалённые шаги, они приближались.
Этот кто то уже был возле меня.
С меня сняли повязку .
В начале я была ослеплена светом, а потом глаза все же привыкли.
Рядом со мной на корточках сидел , Эдвард.
В руке его фонарь.
- доброе утро, вернее добрый вечер - сказал он.
- что я здесь делаю, и почему связана?!- хоть я и спросила, но я каким то краем сознания уже знала ответ, но сама не хотела что бы так и было.
- в твоё доверие было легко в войти, любая девушка при виде красивого и не уклюжего юношы могла бы затуманить свой взгляд - так я и знала.
Ещё в первую нашу встречу , там на приёме , он хотел подзнокомится со мной.
Я в ярости.
Ненавижу так людей, втираются в доверие а потом ловушка захлопывается.
- да как ты смеешь....- сказала я.
На его лице появилось отвращение.
- да как я смею?! Вы, богатые снобы , считаете нищего человека крысой, все кто не имеет богатого статуса лишь отродье! Так вы и живёте! Не кто не виноват что люди рождаются в обычных семьях! - его голос сорвался на крик.
В ответ ему молчание.
- я получю за тебя выкуп , и поверь не маленький...- продолжил он.
Его лицо покраснело и вены вздулись.
Отвратительно.
Он что то борматал но его прервал мой громкий смех.
Я смеялась и смеялась а он удивлено смотрел.
- хватит! Перестань! Ты сошла с ума?- спросил он.
Я остановилась.
- не будь дураком, может быть ты и прав но... - и тут я повысила голос - ведь ты должен сам менять своё место! Многие богачи, были раньше обычными людьми! Я ведь видела твои картины, и это не ложь, ты любишь своё дело.
Так что повышай свои способности сам!!!- вырвалось у меня.
И тут мои руки высвободились от веревок( у нее типо было фамильное кольцо с алмазом, и все это время она резала веревки) и я дала ему пощетчину.
Он ошеломлённо смотрел на меня.

И тут взрыв, часть стены разрушилось.
В пороге стоял калеб.
- госпожа! Вы опять без меня справились!- выглядел он растроено.
А потом он подошёл к испуганому Эдварду.
На лице его ухмылка.
- господин, как вы посмели забрать у меня госпожу? Вы знаете что без наказанья не уйдете?- калеб взял меня за руку и вывел через дыру в стене.
Взяв меня на руки, мы взлетели.
Дом в котором мы были ещё не сколько минут назад покрылся алым пламенем.
А жаль.
Он был талантливым художником.
Но он сам выбрал свой поступок.

Моя Нянька ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя