2 глава

21 0 0
                                    

Я проснулась от того что прокукарекал петух.
Кстати забыла сказать второй этаж папиного дома был полностью мой, он в себя вмещал:1 ванную, 2 спальные комнаты(одна маленькая, в которой я сплю, а вторая просто огромная для меня), так же был туалет.
Я спустилась по ступенькам вниз, ой ну как спустилась, я просто сползла с этой лестницы и внизу на кухне меня уже ждал папа с готовым завтраком.
-Доброе утро,папочка-промямлила я.
-Доброе- сказал папа сонным голосом.
-А почему ты так рано встал?
- Забыла? Сегодня мы едем за кормом.
Ох блин сегодня же ехать за кормом.
-А можно я скейт возьму?- молящим голосом сказала я
-Хорошо!
Я обрадовалась и с хорошим настроением села кушать.
Вот я поела и пошла умываться, чистить зубы и одеваться.

Мы выехали.
Ехали часа 2. Я немного утомилась, но наконец мы подъехали к магазину и папа зашол туда, а я начала кататься на скейте.
Ко мне подошёл Элл(фото в начале).
-Привет красотка- с ухмылкой на лице сказал он.
-О господи, Элл, зараза ты чего так пугаешь?!- заикаясь заорала я.
-Прости крошка- с той же ухмылкой сказал он.
-Я тебе не крошка- проорала я и уехала.
-Вот злюка- услышала я сзади.
-Я всё слышала- на эти слова Элл покраснел и ушёл.
А да кстати Элл- это мой друг, мы с ним познакомились когда мне было 12, мы с папой поехали за кормом, а пока папа скуплялся,я пошла кататься на скейте и тут ко мне подошёл Элл, чтобы спросить как меня зовут и сколько мне лет. Ох забыла ему 16 и он учиться в 11 классе той же школе, в которой учусь и я.
А да я в 10 классе. И когда лето как сейчас я у папы на ранчо, а когда начинается учебный год, так как папе некогда утром меня отвозить в школу, я снимаю квартиру в городе и живу одна. Папа меня навещает раз в 2 недели.
Вот скупился папа и позвал меня:
-Эйс( так называет меня папа) пора домой!
Я с грустным лицом села в машину и мы поехали домой.

Вот конец главы.
Простите за ошибки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МустангМесто, где живут истории. Откройте их для себя