1

83 3 2
                                    


24/03/15

Этот день ещё с самого начала не предвещал ничего хорошего. Во-первых, я проспал, что само по себе не хорошо. Во-вторых, мой омлет сгорел и я опоздал на автобус. Чего не хватает для полного счастья? Именно нового дела! Я и так еле справлялся с грабителем и его легендой о несуществующем призраке бабушки, заставившем его украсть её собственный сервиз за две тысячи фунтов...я ведь только стажёр, а за этот месяц мне дали уже третье дело... И все эти дела до невозможности скучные и однообразные.
Я, почти уверенный, что в этот раз буду спасать от тюрьмы какого-нибудь не выплачивающего алименты мудака, пошёл к Псу (так мы называем нашего руководителя, понять почему несложно), чтобы взять нужные бумаги и другие до невозможности скучные вещи.

- Убийство?- взглянув на дело, я выпалил.

- Томлинсон, Вы читать разучились?-Пёс поднял глаза на меня с тем же выражением лица а ля "идиот".

И это было не просто убийство, а тройное убийство! Боже, я имел дело с серийным убийцей, это невероятно! Все те годы, что я учился в университете были потрачены не зря, наконец-то мне дают что-то интересное.

- Разве можно давать стажерам такие крупные дела? - решил спросить я, о чем пожалел через секунду.

- Разве стажерам разрешено задавать такие тупые вопросы?- он приподнял свой трухлявый зад, опираясь на локти,- Убирайтесь из моего кабинета или возвращайте все документы и,- он слегка кивнул,-тоже убирайтесь!

В принципе, вот почему он Пёс.

Что ж, после этой новости весь день вдруг стал лучше, даже включая тот факт, что моё предыдущее дело было провалено. Ну, а что я могу сделать, он был виновен! Я адвокат, а не Иисус, уж извините.

Весь оставшийся день я провёл как обычно: ходил со старшим адвокатом на собеседования, съездил с ним же в полицейское отделение, жаль мне не позволили подойти достаточно близко, чтобы хорошо слышать все, о чем говорил Эдди и его клиент, приготовил кофе для него... Эдди это тот, кто отвечает за меня, за дела, что я веду, именно ему я докладываю все, что нарываю, он анализирует это все и выступает на суде вместо меня. Хотя, я был бы непротив сам выступить за своего клиента.

***

- А ты не боишься?- Лиам лежал на кровати, подкидывай мяч, который он когда-то спер вместе с Шерил из городского спортзала.
Он говорит, что это было очень романтично. Не вижу в этом ничего романтичного, особенно, когда ты знаешь все статьи и кодексы наизусть. За мелкую кражу могут привлечь к уголовной ответственности. Очень романтично!

Eleven Faces [L.S] Where stories live. Discover now