2

37 2 0
                                    

Он продолжал молчать.

- Меня зовут Луи Томлинсон, как я сказал, я ваш новый адвокат, и, на сколько, я знаю, не первый, у Вас был один, но он отказался от вашего дела. Причину, я так понимаю, Вы мне не скажете.

Его взгляд все ещё оставался таким же ледяным, а губы не шевелились.

- Я понимаю, Вы не хотите ни с кем разговаривать, это нормально, учитывая тот факт, что Вы находитесь в заключении уже полтора месяца...

Он моргнул, это прогресс!

- Вы обвиняетесь в трёх уб..,-мой голос немного сорвался,-...бийствах.

Больше, чем слушать шутки Шерил, я ненавижу только когда меня игнорируют. Я думал, что такое может случиться, но надеялся, что разговор состоится более ли менее. Нет, он не испортит мне дело, которое может сделать мою карьеру.

- Недавно ты крикнул из своей камеры, что не виновен и требуешь адвоката, так?- я продолжил.

Он отклонился на спинку стула, продолжая молчать.

- В любом случае, это заснято на камеру. Итак, вот и я, может обсудим это?

Он быстро прошёлся по мне взглядом.

- Если Вы хотите выйти отсюда, вам лучше начать говорить со мной,- я настойчиво прислонился, тыча пальцем в стол.

Напряжение было невероятным, хоть он и не сказал мне ни слова. Это ещё хуже!
Я прочистил горло и продолжил:

- У нас с Вами есть три месяца до суда, где выскажут окончательное решение по этому делу, и я постараюсь помочь Вам. Гарри, да? Мы ровесники, я буду звать тебя так. У меня когда-то был друг Гаррис, в школе...

Как бы я не пытался разрядить обстановку, он продолжал делать это.

- Вы будете со мной говорить или я могу уходить? Предупреждаю, если я Вам не помогу, никто не поможет, Вам дадут пожизненное.

Молчание. Я смотрел прямо ему в глаза. И, хоть я и говорил, что ему это необходимо, мне это было необходимо ничуть не меньше.
Но он ничего не сказал.
Я говорил с призраком. И говорил я с ним ещё минут пятнадцать, а потом понял, что это бесполезно.

- Ладно. Хорошо. Я приду завтра и мы поговорим.

Я вышел из комнаты, что давила на меня.

- Он ничего не сказал, так?- грубая леди встретила меня у выхода.

- А?

Eleven Faces [L.S] Where stories live. Discover now