3

55 2 6
                                    

Два дня ушли вникуда. В пятницу и субботу посещение тюрьмы запрещено, и я почти ничего не делал, лишь немного почитал и постарался заняться другим делом. Лиам звал на какую-то "тусовку с крутыми чикулями и отменным бухлишком". В принципе, я был бы рад, но голова болела, да я и сам мог выпить.
Тот вечер был из тех, что ты посвящаешь себе и убийству своего организма. Я взял себе пачку попкорна, два литра пива и улёгся на диван смотреть бессмысленные ток-шоу с закадровым смехом, тонко намекающем на то, что сейчас прозвучала шутка. Потом меня это достало, я решил заказать пиццу, что я делаю довольно редко, и посмотреть фильм о каком-то конце света. Но это все не помогало мне расслабиться, я не мог выбросить из головы того кудрявого парня. У меня было столько вопросов: почему у него нет личных документов, почему он тогда позвал адвоката, а теперь молчит, почему от него отказался предыдущий адвокат... Кстати, ответ на последний я могу узнать от того самого адвоката. Я мог бы поехать к нему и спросить, что случилось. Думаю, узнать его имя будет не трудно, а зная имя, я легко смогу выйти на него.
Так я и поступил.

28/03/2015

- Здравствуйте, вы Алан, да?- я зашёл в его кабинет, который находился под руководством моей же компании, в чем мне очень повезло, под предлогом того, что я принёс ему какие-то бумаги, которые нёс ему его ассистент, а ассистентов легко подкупить.

- Разве я назначал какие-то встречи?- полноватый мужчина среднего возраста, с залысинами и американским акцентом спросил.

- Оу, нет, я друг Франко, вашего ассистента, к сожалению, у него случился небольшой казус с кофе,- я скривил лицо,- так что, он попросил меня принести вам это,- я протянул небольшую стопку бумаги.

Его кабинет был небольшим, с голубыми стенами и высоким потолком. Мне бы такой. Хоть на часок. Я бы расклеивал на стенах свои награды

- Моего ассистента зовут Сэмюэл,- он вопросительно посмотрел на меня.

- Да, конечно, но друзья зовут его Франко,- я прям вживаюсь в эту роль.

Ещё пару секунд он смотрел на меня, затем пожал плечами и сказал отдать ему отчеты.

Самым главным для меня был момент ухода. Я достал телефон, притворяясь, что мне кто-то позвонил.

- Да? Да, Лиам,- мне в тот момент только он в голову пришёл,- нет, я ещё не разобрался с делом Стайлса,- я медленно шёл к двери, а рыбка все не клевала, но она, кажется почувствовала запах наживки,- нет, я не понимаю, что с ним...

Eleven Faces [L.S] Where stories live. Discover now