Зазвонил будильник. Я еле- еле слезла с кровати и пошла в ванну. Она была занята, как обычно.
- Дон, выходи! Ты в этом доме не один!- сказала я. Дон Хи никак не отреагировал. Достал, придурок этот.
-РейРи, отвали от него. И, да, я тебя на работу устроила, хватит бездельничать! В 15 часа начнешь. Подойди, адрес дам!- мама, как обычно... Любит она этого придурка. Дон вышел и ванную заняла я.
После, я спустилась на завтрак. Я, мама и брат... Все мы сели кушать.
- Вот адрес. Будешь убираться у них. Убирайся хорошо, не опозорь меня, поняла?- мама протянула мне листок с адресом. Этот дом был не далеко. Ну, ладно... Лишним деньгам я только рада. Они мне не помешают...
- Заткнись и ешь...- сказала мама. Я поела, вымыла посуду и села за компьютер.
"Дорогой дневник, привет. Мама устроила меня на работу. Дом через дорогу. Ну, через дорогу,+ ещё нужно пройти 3 дома налево. Странно, там ведь никто не живет. 12 лет назад там жила семья. Ребёнок, который там жил- мой друг. Мы виделись 10 лет назад в Тонгёне. Он приезжал туда. Надеюсь туда переехали красивые парни. Плюс работы- платят хорошо. Мне 22, а я ещё ни с кем не встречалась. Обидно... Ладно, мне уже пора. 12:30- нужно костюм подобрать. Нужно произвести хорошее впечатление!"- я выключила компьютер. Взяла телефон и наушники... и упала на кровать. Я воткнула наушники в телефон и в уши. О, святые песни Exo. С ними ничто не сравнится. Я закрыла глаза и представила, как гуляю по Сеулу, по любимым местам с Сиумином... или с ДиО...или с Сэхуном... со всеми 12-тью. Идеальные мечты...
- Ты собираешься на работу, я вижу...- мама начала лупить меня по спине.
- Мама, больно!!!- кричала я. Я посмотрела на время. 14:30!
- Собирайся живо!- сказала мама и вышла из комнаты. Я открыла шкаф. Господи, сколько одежды. Нечего носить и некуда вешать. Отлично! Я начала примерять всё под ряд... и в конце одела бирюзовые штаны с футболкой с надписью "Exo" и их фото. Обожаю эту футболку. Я заплела хвостик и спустилась вниз. Мама вручила мне предметы: тазик, фартук, перчатки и веник для того, чтобы пыль вытирать.
- Ну, дочь, не подведи! И, да. Мы с твоим братом уедем. Неделю будешь одна.- сказала мама и открыла дверь,- Удачи тебе!- я косо посмотрела на маму и вышла из дома. Я перешла дорогу и обернулась на мой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO- по соседству
ФанфикУтром мама дала мне адрес, где я буду работать уборщицей. Подработка на каникулах- отлично! Зайдя в дом передо мной всплыла такая картина: Дом был увешан плакатами Exo. Да и дверь мне открыл парень, который был похож на одного из участников... Когда...