10. Дебют.

1.7K 87 4
                                    

Название группы и участники выдуманы.

Я проснулась. Звонила Роксана. Лидер нашей группы. Нас 5. Рокс, Мина, Сана, Гера и я. Мое сценическое имя- Айрин.
Рокс сказала ехать в студию. Нужно выучить танец для дебюта. Я быстро собралась и пошла.
В студии были только мы. Роксана показала движения. Получалось ни с первого раза... За 4 часа мы смогли все. Осталась записать песню. Через час съемка. Мы пошли перекусить. В столовой к нам подсели парни из новой группы WQUc. Их было 5, ка и нас. Около меня сел блондин. Его звали Марк. Мы решили вместе пообедать. Марк оказался приятным собеседником. Он красиво поет, у него обалденная улыбка. Роксана позвала нас на съемки. Парни попросились с нам. Чтобы посмотреть, как мы будем записывать клип. Пока мы шли меня кто- то схватил за руку. Это был Лухан.
- Кто это? - он кричал на меня.
- Это Марк. Он из другой группы!
- Хм... Смотрю вы подружились, да?
- Да, а что? Стоп... Ты... Ревнуешь? Боже, как мило!- я обняла Лухана.

- Я ревную, потому что люблю.- он обнял меня и нежно коснулся губ. Я улыбнулась и отошла от него. 

- Мне нужно идти. Прости, давай потом.- я побежала туда, куда ушли участники группы. 

Мы записали шедевральный клип. Через 2 часа его выпустят. Наше первое дебютное выступление.

В студии было шумно. ЕХО пришли! Они будут записывать новый камбэк. Вот они... А меня не позвали!

- Привет, РейРи!- закричал Бэкхён и помахал мне.

- Он тебя знает?- удивилась Гера.

- Да мы ее все знаем.- к нам подошли ребята. Минсок закинул на меня руку и улыбнулся.

- Ого. Ты что, Айрин, в прошлой жизни мир спасла? За что тебе такое?

- Айрин?- Минсок удивительно посмотрел на меня.

- Хэй, ты можешь уйти и не обнимать её? Она вообще- то моя девушка, если ты забыл.- Лухан оттолкнул Сюмина и сам обнял меня.- А это имя я ей придумал.- Лухан положил голову мне на плечо. Все те, кто стоял с нами открыли рты от удивления.  

- Вы встречаетесь?- произнесла после долгого молчания Роксана.

- Ну...- я не много покраснела.

- Да! Уже... 4 день.- сказал Лухан.

- Ты даже помнишь сколько?

- А ты что, нет?- засмеялся Лу. Их позвали на съемку. Мы попрощались и они ушли.

- Ты встречаешься с самым милым участником ехо?! Почему ты не говорила?- кричали девочка.

- Я думала вы знаете... В интернете столько статей.- сказала я.

- Мы их видели, но... Ты как-то изменилась маленько. Тебя сразу не узнать.- улыбнулась Сана.

Наш клип вышел и набрал много просмотров. У нас появились фанаты. Теперь нужно будет скрываться, чтоб жить спокойно~

ПРОСТИТЕ, ЧТО МАЛО. Я НАЧНУ СКОРО ПИСАТЬ НОВЫЙ ФАНФ. ОН БУДЕТ ГОРАЗДО КРУЧЕ. СКОРО БУДЕТ КОСМОС- ГЛАВА, ЖДИТЕ!

EXO- по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя