Океан... Я подошла ближе к воде. Неописуемо! Ко мне подошел Лухан.
- Красиво, не так ли?
- Да.
- РейРи, можно я возьму тебя за руку?- эм... Странное предложение. Но мне нравится. Не отвечая я сама взяла его за руку.- когда я это вспоминаю, то моё сердце останавливается на мгновение. Я совершила ошибку, сказав, что люблю МинСока. Возможно, что- то есть, но... Я не хочу связать свою жизнь с ним.***
Солнышко. Утро! Звонок телефона, всё как обычно... Мне звонил... МинСок? Брать или нет? Что делать?!
- Чего? - сказала я.
- Иди на работу.- я приняла ванну, надела вещи и пошла не поев.***
- Мы уедем. Ты останешься с Сюмой. Хотя, что-то говорит мне не оставлять вас.
- Не волнуйся! Всё будет хорошо.- ребята вышли.
- Пока! - ко мне подошел Лу и обнял меня. Мы остались с МинСоком вдвоем. За три часа я сделала работу.
- Уходишь? - сказал он. - Не выйдет. Нас заперли. - он приближался. - Я уверен- ты не ела. Пошли! - он взял меня за руку и повел на кухню. МММ... Запах был прекрасен.
Мы поели и сели на диван.
- Я многое хотел рассказать, но это не имеет значение. Я вижу ты с Лу?
- Нет. Мы с ним просто друзья.
- Что у тебя с Тао? Сэхуном?
- Ничего.
- Можно еще пару вопросов?
- Да...
- Ты помнишь Пак МинХё?
- Конечно. А что?
- Она покончила с собой...
- Как так? Почему?
- Об этом никто не знает. Слушай... - он повернулся ко мне.- Ты бы смогла меня полюбить?
- Я ведь говорила... Нет, нет и ещё раз нет! Я не приму твои чувства. А со своими я ещё не определилась. В моем сердце сейчас 2 человека, но... Только один из них будет со мной.
- Им буду я. Не знаю как, но я займу это место.- Сюмин на прыгнул на меня и я оказалась по ним.- Я тебе не причиню боль. - Сюма впился в меня губами. Я начала его отталкивать и бить... Он держал мои руки. Я пыталась его пинать, но и ноги он держал.
Дверь открылась. Первым влетел Сухо, а за ним Лухан.
- Рей, всё хорошо. Я рядом! - меня обнял Лу. Я плакала на его плече. Подошёл Сэхун и Чан.
- Рей, ты как? - сказал Чан. Он оттолкнул Лу и сам обнял меня. - Господи! Да у тебя кровь. Из губы и рук. Идем! - Чан взял меня на руки и понес к себе. Лу пошел с нами. Пока чан искал аптечку со мной был Лу. Я ему всё рассказала.
- Вот он придурок. Ужас... - Лу обнял меня.- Я уверен, тот, кто будет с тобой, будет счастлив. - у Лухана участилось сердцебиение. Я обняла его. Я прижала его крепко. "Это место займешь ты!"- подумала я.***
- Ты совсем идиот?- на МинСока кричал Бэкхён.- Ты что творишь? Она тебе говорила, что не примет твои чувства? Говорила ведь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO- по соседству
ФанфикУтром мама дала мне адрес, где я буду работать уборщицей. Подработка на каникулах- отлично! Зайдя в дом передо мной всплыла такая картина: Дом был увешан плакатами Exo. Да и дверь мне открыл парень, который был похож на одного из участников... Когда...