Глава 1. Двушка с белокурыми волосами.

93 4 0
                                    

Она перевелась в их класс перед Новым годом. Максим сразу отметил, что девушка была слишком маленькой и худенькой. С белой, как полотно кожей, полыми губами, длинноватым носиком, и большими синими глазами.
Мария Ивановна – их классная руководительница поставила девушку перед всем классом, от чего щёки той были красными от смущения. Её тонкий ручки сжимали ремешок сумки, а светлые длинные волосы прикрывали лицо.
-Представься, пожалуйста,- сказала Марья Ивановна. Не обращая внимания на смущение девушки. Она ещё гуще покраснела и опустила нос.
-Меня зовут Александрия Белова.- Промямлила она и старалась смотреть себе под ноги. На аккуратные чёрные ботинки, с такой же аккуратной шнуровкой.
-Меня зовут Марья Ивановна, а это,- женщина с собранными поседевшими волосами в пучок, обвела рукой класс,- это твои одноклассники. Надеюсь, вы подружитесь,- Александрия как загнанный в угол зверёк посмотрела в глаза преподавателя и приоткрыла свой ротик, обнажая передние зубки.
-Куда мне можно сесть,- краска с её лица отхлынула, сменившись ярко выраженной бледностью. Теперь, Максиму удалось разглядеть мешки под её глазами и то, как дрожали её ручки с тоненькими пальчиками.
-Хм,- учитель обвела взглядом класс и указала на свободное место подле девушки с ярко рыжими волосами. – Садись рядом с Ряпиной.
Низенькая девочка кивнула и под заинтересованные взгляды одноклассников плюхнулась за парту в третьем ряду, за первый вариант.
Максим вздохнул и отвернулся к окну, пытаясь понять, почему её лицо кажется ему знакомым. Отчего-то ему казалось, будто он видел её раньше.

***

Первый день в новой школе, для Александрии прошел на удивление легко. Она даже не успела понять, когда прозвенел звонок с последнего урока и ребята, предварительно перед уходом подняв стулья, направились к выходу из класса.
Она сидела на своем месте и смотрела на своих новых одноклассников. По её подсчетам, в её новом классе училось 11 мальчиков и 7 девочек, не считая самой Александрии. Сейчас, ей казалось, что влиться в этот коллектив было чем-то неправильным. Все они были жутко дружные и милые, общались между собой и она сюда не вписывалась. Она и один парень, который постоянно был окружен людьми, но настолько молчалив, что ей даже на мгновение показалось, что ему и самому не очень, то нравиться в этом наполненном общением и улыбками месте.
Александрия знала, что если ты сблизишься с людьми, то определенно потом будет больно. Так что уже наверняка она понимала, что строить отношения с этими ребятами она не будет. Даже если она и сблизиться с кем-то, то через год, судьба – разведет их дороги.
Она вздохнула и поднялась со своего места. За этот день, почти все ребята, неоднократно пытались заговорить с ней, но она лишь увиливала от разговоров и пыталась быть подальше от шумных компаний. К счастью, они с её соседкой по парте пришли к одному согласованному решению, держаться подальше друг от друга и ввести нейтралитет.
Она убрала учебник в сумку и с усилием попыталась поднять стул, но неожиданно, чья-то мужская, сильная рука помогла поставить агрегат на парту, вверх ногами. Она подняла взгляд и уставилась в красивое, как ей показалось лицо парня ухмылявшегося как-то странно, скорее не странно, а подозрительно, он поднял одну бровь и сказал.
-Знаешь, такое чувство, будто мы раньше встречались, или я видел тебя где-то,- дотронувшись до своего подбородка, сказал парень. Его темно каштановые волосы блестели от ярких лучей солнца, а в зёленых глазах, плясали весёлые искорки. Этот парень, которого весь день окружали люди, с кислой миной, стоял перед ней и разговаривал( такое чувство, будто бы она думала что он не может).Ей казалось странным, что он вообще к ней подошёл.
-Я в этом сомневаюсь,- она убрала прядь за ухо и, взяв сумку в руку, направилась к выходу.- Спасибо что помог поднять стул,- не оборачивая, сказала она, продолжая идти.
-Да не за что,- она обернулась и увидела, что странный парень не убираю руку от перекладины на её стуле, опустил голову и грустно улыбался.
Александрия пожала плечами и вышла в коридор, где был сильный поток людей. Она вздохнула и начала пробираться вперед через толпу.
Многие пихали её локтями, но она упорно шла к раздевалкам, не обращая внимания ни на что. Наступая на ноги тем кто мешает пройти и раздвигая людей локтями. Схватив куртку с крайней вешалки, она как пуля выскочила через главный вход на улицу, попутно застегивая замок. Холодный воздух больно жёг легкие. Толпа людей собиралась в дворике возле школы. Все болтали и расходились по домам.
Она быстро направилась к главным воротам, её волосы подпрыгивали в такт шагам.
-А ты быстрая,- Александрия обернулась, зеленые глаза смотрели на неё с усмешкой. Ничего не ответив, она продолжила идти,- ей, хватит меня игнорировать.
Парень схватил её за рукав бежевой куртки, и она повернулась, готовая зарядить в нарушителя сумкой.- Давай хоть познакомимся.- С улыбкой сказал парень, девушка в изумление смотрела на улыбку парня с каштановыми волосами, отчего-то бить его расхотелось.
-Мне не нужны друзья,- просто сказала она.
-Ну, до друзей нам ещё далеко, как насчет, - он потер ладони друг о друга,- знакомых, а дальше посмотрим.- Она удивленно смотрела на него,- я Максим, можно просто Макс.
Парень протянул ей руку, и она занервничала.
-Я Александрия, для друзей – Алекс. Но мы не друзья, так что,- развернувшись, она продолжила идти вперед.
Раздался мелодичный смех, и она обернулась. Пошёл снег и Макс стоял и смеялся в голос. Девушка заметила своих некоторых новых одноклассников. Все в изумлении смотрели на парня. Видимо произошло что-то не естественное.
-Меня ещё ни одна девчонка так не отшивала,- засунув руки в карманы и исподлобья посмотрев на неё, сказал Максим, от чего Александрия ощутила неожиданное волнение и внутри что-то кольнуло. – Ты ведь понимаешь, что мне симпатична,- не краснея, признался, он и девушка усмехнулась,- не сегодня, так завтра,- он усмехнулся.
Макс сощурил глаза и развернулся, чтобы уйти.
-Ты ведь понимаешь, что у тебя ничего не выйдет?- вдруг сказала Алекс и парень повернулся. Она сложила руки на груди.- Только зубы сломаешь!
Девушка улыбнулась обескураживающей улыбкой, развернулась и быстрыми шагами продолжила свой путь к пешеходному переходу, который находился напротив ворот. Загорелся зелёный свет на светофоре и она побежала. Как только преодолела дорогу. То обернулась и увидела удаляющуюся фигур Макса. Он обернулся и помахал ей рукой. Девушка показала парню язык. Отвернулась и направилась к остановке, которая была в метрах в десяти от светофора с зеброй.
Ей не нравилось, то как она себя повела. Это ведь только раззадорит парня, и привлечет его внимание к её скромной персоне.
Она поудобнее ухватилась за ремешок сумки и вздохнула. Нажила проблем. Снова.

Маленькое безумиеWhere stories live. Discover now