Глава 3. Ты первый парень, с которым я - сплю

52 3 1
                                    

Мотоцикл остановился, и Макс почувствовал, как она неуверенно разжала пальцы, которые мертвой хваткой вцепились в его торс. Парень почувствовал пустоту внутри себя, когда девушка слезла и неуверенно сняла шлем.
-Приехали,- Макс опустил взгляд на голый ступни девушки и от удивления у него распахнулся рот. – Чёрт, пошли скорее.
Он схватил её за тонкое запястье и потащил к дому, который стоял на этой улице и был точно таким же, как и сотни других домиков. Парень остановился возле входной двери, и девушка врезалась в его спину, он повернулся к ней лицом и притянул к себе, засунул руки в карманы и достал ключи. Парень успел заметить, как сильно у девушки покраснели щеки и то, как неуверенно она стояла рядом с ним и была готова отпрыгнуть в один момент, настолько далеко, насколько это было возможно.
Он отвернулся от неё и вставил ключ в замочную скважину. Замок щелкнул и он отварил дверь, и подтолкнул рукой Александрию, чтобы та вошла внутрь. Неуверенно ступила, и он вошёл следом, захлопнув дверь. Наступила кромешная тьма.
-Там на стене выключатель - сказал Максим и девушка неуверенно прошастала вперед, и рукой нащупала стену справа от двери и наткнулась на выключатель пальцами. Он щелкнул, и свет в коридоре загорелся.
Длинный коридор с паркетом и красивыми пепельными обоями, висел светильник на потолке и картина на стене с изображением маяка. Если повернуть налево от двери то виднелся стол, а дальше по коридору была большая арка, разрисованная вручную различными узорами. «Наверное, гостиная» - подумала девушка.
-Проходи,- сказал Макс, девушка вздрогнула и качнула головой. Стянула куртку с шапкой и протянула парню. Он взял одежду в руки и увидел, что девушка была в очень тонкой (своей) весенней курточке, девушка неуверенно стянула её, и он увидел, что она была в майке на лямках, больно изношенной и серых домашних штанах. Она сняла тапочки и поставила возле входа.
Парень снял ботинки и прошёл через арку и в той комнате, в которой он исчез, зажегся свет. Она неуверенно потопталась и прошла за ним.
-А где твои родители?- спросила она, смотря на то, как парень сел, на матрац, лежащий на полу в центре комнаты. Различные стопки учебников и тетрадей, заваленный подоконник, над матрацем, и даже фикус в горшке. Белый стены, паркет светло коричного оттенка, и белая люстра, ноутбук, различные проводки.
-Дома, наверное,- пожал он плечами и откинул голову назад.
-Разве это не твой дом?- она сжалась в комочек.
-Это мой дом, а они у себя дома,- она качнула головой и неуверенно потопталась голыми ножками по полу. Парень поднялся на ноги подошел в сторону девушки и за предплечье потянул к матрацу и усадил на него. Она удивленно посмотрела на парня.
Максим оттянулся и исчез в арке, а когда вернулся, держал в руке одежду.
-Иди в душ, а в это переоденешься.- Он положил рядом с Алекс стопку с одеждой.
Она неуверенно посмотрела на Максима и сжала ручки в кулачки.
-Мне точно можно остаться?
-Да,- отворачиваясь от девушки, с раздражением сказал парень и провел по волосам пальцами.- Иди уже.
Она неуверенно поднялась с места и взяла одежду и сжала тонкими пальцами.
-Вниз по коридору, вторая дверь справа.- Александрия кивнула и прошла по коридор, неуверенно оглянувшись на Максима.
Парень кивнул, и она исчезла за поворотом. Шаркая ногами, парень прошёл на кухню и зажег плиту, чтобы согреть чайник. Затем прошел обратно в гостиную и снял постельное бельё с наволочек, простынь, и даже пододеяльник. Сходил в комнату, которая служила ему складом, и достал новое постельное бельё. Застелил постель и прошёл на кухню. Чайник вскипел, поэтому парень сделал два кофе и заглянул в холодильник, где давным-давно мышь повесилась и вздохнул.
-Это твой кот?- вдруг он услышал хриплый голос у себя за спиной и обернулся.
За спиной стояла девушка, с пучком на голове, в его черной майке, которая была ей практически до колен и в шортах, которые слегка выглядывали из под чёрной ткани. Теплый носки на ногах, а к себе она прижимала рыжего довольного кота, который мурлыкал и прижимал свою мордочку к шее девушки. Впервые ему хотелось, чтобы кто-то всю жизнь, вот так вот, носил его вещи и при этом выглядел настолько мило и непорочно.
-Да,- он взял белую чашку и поставил на стол, девушка с интересом посмотрела на неё, а затем перевела взгляд, на парня, словно спрашивая: «Это мне?». Парень кивнул в ответ, и она поставила кота на пол, тот сразу начал мурлыкать и ласкаться мордочкой о её тонкие ступни.
-А как его зовут?- спросила Алекс, беря чашку руками.
-Кого?- тупанул Макс и девушка подняла одну бровь,- а кота?- она мотнула головой в знак согласия,- его зовут Кот.
-Оригинально,- согласилась она и подошла к окну. Подоконник был достаточно широкий, поэтому она подпрыгнула и села на него, аккуратно поставив чашку рядом с собой. Макс сел на стул и выжидающе посмотрел на Александрию.
-Что?- пожала она плечами. Парень закатил глазами и провел пальцами по волосам.
-Я жду объяснений,- спокойно сказал он, и Александрия качнула головой, словно говоря «да, да, я всё понимаю», но потом посмотрела на Макса и прерывисто вздохнула.
-Что конкретно ты хочешь услышать?- подняв одну бровь, спросила она и отхлебнула горячей жидкости, даже не поморщившись.
-Ну, к примеру, то почему ты была в мороз на улице, в одних тапочках и куртке, причём не зимней. Или почему целую неделю не была в школе.
-Ну,- она отвела взгляд и поёжилась,- на первый вопрос ответ весьма дать проблематично.- Девушка поджала губы.- Я же сказала что у меня очень сложные отношения с семьёй, а у семьи сложные отношения с алкоголем и в общем. Мы с братом повздорили и я, не хочу как бы. Возвращаться и...- она поджала ноги, к подбородку, тихо вздыхая.- А в школе я не была неделю, потому что всю неделю брат не возвращался домой, а я очень переживала. А когда он вернулся...- из глаз покатились слёзы и Макс пораженно посмотрел на девушку.
Он поднялся с места, подошёл к Алекс и прижал её хрупкое тельце, к себе. Девушка прекратила плакать и легонько, одной рукой ответила на объятие.
-Спасибо тебе,- тихо прошептала она и парень улыбнулся.
-Ночью отблагодаришь,- ответил он и девушка отстранилась. Видимо по лицу, которое Алекс состроила, он понял, что сейчас ему будет хана, потому он поднял руки,- я не то имел в виду,- сказал он и засмеялся.- Впервые буду спать в одной постели с девушкой, причем, просто спать.
-Ты ни разу не спал с девушкой?- подымая одну бровь, спросила она.
-Спал, конечно...- видимо по снова вытянувшемуся лицу Алекс, Макс понял, что сболтнул лишнего.
-Если ты уверен что спать тебе серьезно негде, только со мной в одной постели,- она выжидающе посмотрела на парня и когда не получила никакого ответа продолжила,- если ты хотя раз дотронешься до меня, останешься без зубов и способности продолжать род,- спокойно сказал она, допила кофе и подошла к умывальнику.- Понял?- спросила она, повернувшись к парню лицом. Он качнул головой в знак согласия. Девушка помыла стакан и посмотрела на парня своими синими глазами и сердце её забилось быстрее, от осознания того что ей придётся спать в одной постели с парнем. Что бы мамочка сказала, узнай, что её дочка будет спать с парнем?
Плечи её неуверенно сникли, а носик покраснел. Она строго посмотрела на Макса и вышла в коридор и прошла в гостиную, или спальню, не знаю как это назвать и прошла к матрацу. Вздохнула и огляделась, вокруг ища, где бы мог находиться выключатель. Нашла его практически возле арки, подошла к нему и выключила свет. Комната погрузилась во тьму, только лунный свет освещал некоторую часть комнаты, а именно постель. Девушка улеглась с левой стороны матраца и укрылась одеялом. Она удивилась тому, что она было здесь одно, но не подала виду, что возмущена. Укрылась и устроилась по удобнее.
Свет на кухне потух и дом погрузился в темноту окончательно. Она слышала его шаги и с содроганием сердца ждала. Сама не знала чего, когда она поняла, что Макс уже практически подошел к месту её ночлега, девушка зажмурила глаза и сделала вид что ей совершенно всё равно, на то, что они будут спать вместе.
Она почувствовала, как матрац прогнулся од весом, и легонько вздрогнула, когда его голова опустилась на соседнюю подушку.
Настала тишина, но она не могла заснуть. Как только закрывала глаза, сразу вспоминалось лицо брата, в момент, когда его ладонь с силой залепила ей по щеке. Губы искривлены в истинной злобе, а в глазах была ненависть, какой она не видела никогда в своей жизни в глазах одного из единственных дорогих ей людей.
-Макс, ты спишь?- спросила она и повернула голову в его сторону.
-Нет,- раздалось в тишине.
-Макс, а почему ты живешь один?- девушка пришла к выводу, что стоит отвлечься и не вспоминать о плохих событиях этого вечера.
-Ну, я как бы сказать, всегда был ответственный для своих родителей,- сказал он, и она перевернулась на другой бок, чтобы быть лицом к лицу с парнем.- И как-то отец спросил меня, хочу, ли я жить самостоятельной жизнью. Я сказал, да и он дал мне ключи от оттого домика и сказал, чтобы я оправдал его надежды.
-А расскажи о своей семье.
-А что ты хочешь узнать?
-Что-нибудь.
-Ну, у меня есть мать, отец, и сестра. Полноценная семья.
-А старшая или младшая?
-Младшая.
-А сколько ей лет?
-Пятнадцать.
-А чем занимаются твои родители?- Макс засмеялся.
-Ну, отец владеет крупной компанией IP-GROUP.
-А мама?- тихо спросила она.
-Мама врач в частной клинике. А почему ты интересуешься?- девушка услышала, как парень поёрзал в постели.
-Ну, мне просто стало интересно, кто родители парня, с которым я - сплю.
-Не смешно.
-Спокойно ночи, Максим.
-Спокойной ночи, Александрия.
-Можешь звать меня – Алекс.
Ответа она не услышала, а вскоре пришла тьма, в которую она провалилась, в чём нашла спасенье. Этот безумно длинный день, наконец-то подошёл к концу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 13, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Маленькое безумиеWhere stories live. Discover now